Скачать GMDH Shell

Присоединиться к программе бесплатного академического лицензирования

Мы приглашаем профессоров, их студентов и аспирантов, а также сотрудников лабораторий принять участие в Программе академического лицензирования, которая дает свободный доступ к программе GMDH Shell в образовательных и некоммерческих целях.

Как квалифицироваться

1. Мы принимаем заявки от университетов и аффилированных организаций с доменными именами веб-сайтов .edu и .edu.xx. Мы принимаем организации с разными доменами в индивидуальном порядке. (Ссылки на профили LinkedIn и Facebook не принимаются.).

2. Участники программы должны поддерживать ссылку на веб-сайт GMDH Shell на веб-странице отдела или на личной веб-странице в домене учреждения.

3. Вы должны ускорить подачу заявки, указав краткое описание целей или задач использования программного обеспечения (например, поддержка лекций и занятий, исследовательских проектов отдела, грантовых программ или отдельных исследований в бакалавриате и аспирантуре.

Download GMDH Shell

Join the Free Academic Licensing Program

We welcome professors and their students and postgraduate students, and laboratory staff to participate in the Academic Licensing Program that gives free access to GMDH Shell software for educational and non-commercial purposes.

How to qualify

1. We accept applications from universities and affiliated institutions with .edu and .edu.xx website domain names. We will accept organizations with different domains on a case-by-case basis. (Links to LinkedIn and Facebook profiles are not accepted).

2. Program participants must maintain a reference to the GMDH Shell website on a department’s webpage or a personal webpage within the institution’s domain.

3. You should expedite the application with a short description of the software usage purposes or goals (for example, support of lectures and classes, the department’s research projects, grant programs, or individual undergraduate and postgraduate research.