Связаться с нами

Как Streamline оптимизировал планирование запасов для
крупнейший розничный торговец продуктами питания на Ближнем Востоке

«GMDH Streamline делает нашу повседневную работу более гладкой»

Panda Retail Company - крупнейший розничный торговец продуктами питания на Ближнем Востоке, владеет более чем 400 филиалами Panda Super, Panda Hyper и Pandati в Саудовской Аравии и Египте, что делает ее крупнейшей розничной компанией, которая работает с более чем 4 миллионами товаров для планирования (SKU * Местоположение) и имеет годовой доход в размере 3,12 млрд долларов США. Panda Retail Company, как давний заказчик программного обеспечения Streamline, постоянно оптимизирует свои операции для повышения эффективности и стремится разрабатывать и опробовать новые технологии.

Проблема

Основные болевые точки команды Panda Retail Company, которые заставили их искать решение для цепочки поставок, заключались в следующем:

  1. Уменьшение замороженного капитала и увеличение доходов
  2. Передача обязанностей по пополнению запасов из магазинов в центральный офис
  3. Составление ассортиментных и планограммных планов

Проект

тележка для покупок

Panda выбирает программное обеспечение Streamline по нескольким причинам:

  1. Система периодических заказов, которая заменяет подход Мin/Маx
  2. Быстрый и понятный процесс имплантации. (Намного короче, чем для решений Oracle или SAP)
  3. Простота ежедневного использования для планировщиков и закупщиков

Процесс реализации включал пилотный проект на 1 месяц и 3-месячный период внедрения.

«GMDH – это настольное решение с отличными функциями, ощутимой пользой для бизнеса, которое очень стабильно в работе», - сказал Фаваз Килфаден, директор по информационным технологиям.

Результаты

За 2 года Panda Retail Company и Streamline проделали много совместных разработок, необходимых для розничных компаний, таких как автоматическое размещение заказов в базе данных на ежедневной основе, выбор уровня страхового запаса и следующее:

1. Экспорт всех результатов в базу данных

Streamline позволяет экспортировать прогноз спроса, количество заказов, прогнозируемые запасы и многие другие параметры инвентаризации в базу данных, что позволяет создавать настраиваемые отчеты и эффективно отслеживать прогресс.

2. «Уровень заполнения DC» в инвентаризационном отчете.

Он указывает процент от текущего потребления постоянного тока, который может покрыть имеющийся постоянный ток. Этот результат помогает планировщикам проанализировать, может ли распределительный центр полностью удовлетворить потребности магазина.

3. Диалоговая фильтрация заказа на поставку.

У предприятий розничной торговли короткие сроки выполнения заказов и ограниченные складские помещения, поэтому очень важно заказывать товары вовремя. Приложение позволяет заказывать товары с ближайшей датой заказа или при наличии нехватки в первую очередь.

4. Заказные дни

Важно делать заказ в нужный день недели, и Streamline ведет учет доступных дней недели для всех товаров и поставщиков.

5. Количество дисплеев

Чтобы получить представление о планограммах и убедиться, что полки не будут пустыми, Streamline включает отображаемое количество на уровень страхового запаса.

«В моей предыдущей компании P&G мы пытались разработать собственное решение с одной датской сторонней компанией. Мы заплатили много денег, объяснили, что нам нужно, но не вышло. Я считаю, что с помощью приложения невозможно создать что-то стоящее без увлечения программистов. Люди, у которых нет миссии, видения или неразумные, не могут создавать успешные приложения. У вас есть все это, поэтому я работаю с вами », - сказал Хичам Ауда, вице-президент по цепочке поставок Panda Retail Company.

Get in touch

How Streamline optimized inventory planning for the
largest food retailer in the Middle East

“GMDH Streamline makes our daily job way smoother”

Panda Retail Company is the largest food retailer in the Middle East owns more than 400 branches of Panda Super, Panda Hyper and Pandati in Saudi Arabia & Egypt making it the largest retail company that operates with more than 4 million planning items (SKU*Location) and has an annual revenue of USD 3.12 billion. Panda Retail Company as a long-standing customer of Streamline software is constantly fine-tuning its operations for greater efficiency and is keen to develop and try out new technologies.

Challenge

The main pain points of Panda Retail Company’s team that led them to look for a supply chain solution were as follows:

  1. Reducing frozen capital and increasing revenue
  2. Transferring replenishment duties from stores to a central office
  3. Executing assortment and planogram plans

Project

shopping trolley

Panda chooses Streamline software for several reasons:

  1. Periodic ordering system that replaces Min/Max approach.
  2. Fast and clear implantation process. (Way shorter than for Oracle or SAP solutions)
  3. Ease of daily usage for planners and purchasers.

The implementation process included a pilot project for 1 month and a 3-month implementation period.

“GMDH is a desktop solution with very excellent features, solid business benefits, and very stable during our usage so far,” – said Fawaz Kilfaden, Director of Information Technology.

Outcomes

Over the 2 years, Panda Retail Company and Streamline have done a lot of joint development, which is necessary for retail companies such as automatic placement of orders into the data-base on a daily basis, safety stock level selection, and the following:

1. An export of all outcomes into the database

Streamline allows exporting demand forecast, order quantities, projected inventory, and many more inventory parameters to the database which allows creating custom reports and tracking the progress efficiently.

2. “DC fill rate” in the Inventory Report

It indicates the percentage of the current DC demand that DC on hand can cover. This out-come helps planners in analyzing if the distribution center can meet the store’s demand fully.

3. The purchase order dialog filtering

Retail businesses have short lead times and limited storage facilities that is why it’s crucial to order products just in time. The application allows ordering products with the nearest order date or if there are any shortages firstly.

4. Ordering days

It’s important to order on the right day of the week and Streamline keeps a record of available weekdays for all items and suppliers.

5. Display qty

To add insights about the planograms and make sure that shelves won’t be empty, Streamline includes display quantity to the safety stock level.

“In my previous company P&G we tried to develop an in-house solution with one Danish out-source company. We paid a lot of money, explained what we needed, but it didn’t work out. I think with the application, it’s impossible to create something worthwhile without any passion from programmers. People that do not have a mission, vision, or not smart, can’t create successful applications. You guys have all that, that’s why I’m working with you,” – said Hicham Aouda, Supply Chain Vice President at Panda Retail Company.