Лучшее решение для прогнозирования временных рядов в 2020 г.

Повысьте точность прогноза с помощью мощного программного обеспечения для прогнозирования временных рядов.

Программное обеспечение для прогнозирования временных рядов

Прогнозирование временных рядов - это метод анализа данных, целью которого является выявление определенных закономерностей из набора данных в попытке предсказать будущие значения. Примерами данных временных рядов являются биржевые курсы, статистика электрической нагрузки, ежемесячные (ежедневные, почасовые) данные потребительского спроса, микро- и макроэкономические параметры, генетические закономерности и многие другие.

GMDH Shell - это программа прогнозирования временных рядов, разработанная исследовательской группой Geos Research Group на основе классического алгоритма GMDH. GMDH (групповой метод обработки данных) был разработан в конце 1960-х годов украинским профессором Ивахненко. Метод предполагает создание моделей, каждая из которых является более сложной, чем предыдущая. Коэффициенты уравнения регрессии этих моделей определяются методом наименьших квадратов. После построения модели она применяется для разделения ранее невидимых исторических данных, чтобы посмотреть, дает ли она адекватные оценки для реальных исторических значений. Если погрешность аппроксимации слишком велика, то модель отклоняется и строится следующая, более сложная, модель.

Программное обеспечение - лучшее, что я когда-либо использовал. Самое впечатляющее, кроме других алгоритмов, это, прежде всего, возможности нейросетей и прогнозирования временных рядов, а также простота, с которой формулы могут быть сгенерированы и экспортированы в электронную таблицу для настройки.

GMDH Shell наследует алгоритм GMDH, делая его гораздо более гибким и сложным. Инструмент может применять различные методы аппроксимации (линейные, полиномиальные, гауссовские, нейронные сети) для построения прогностической модели.

Так как процесс начинается с простых приближений и идет вниз к более сложным моделям, общее время, необходимое для получения хорошего прогноза, как правило, меньше, чем у многих других подобных решений. Кроме того, GMDH Shell берет на себя большую часть оборудования и загружает все доступные ядра и процессоры в полном объеме, распараллеливая вычисления. В результате, построение прогнозной модели из набора данных 200k рядов занимает в общей сложности около 37 минут - видимо, лучший результат среди конкурентов.

Добавьте сюда приятный и простой в понимании интерфейс, ряд предопределенных образцов и бесплатную пробную версию, и вы получите, пожалуй, лучшее решение для прогнозирования временных рядов на рынке!


Скачайте оболочку GMDH для Data Science Instantly!

Более 100 000 человек уже скачали GMDH Shell!

Преимущества оболочки GMDH для науки о данных

  • Автоматически определяет структуру модели
  • Устраняет переоснащение и хорошо работает с очень небольшими наборами данных.
  • Быстрый даже с 1000 входных переменных
  • Предоставляет инструменты прогнозирования, классификации, регрессии и кластеризации в одном пакете

Сопутствующие страницы:

Time Series Forecasting Solution for Business

Raise Forecast Accuracy with Powerful Time Series Forecasting Software

Time Series Forecasting Software

Time series forecasting is a data analysis method that aims to reveal certain patterns from the dataset in an attempt to predict future values. The example of time series data are stock exchange rates, electricity load statistics, monthly (daily, hourly) customer demand data, micro and macroeconomic parameters, genetic patterns and many others.

GMDH Shell is time series forecasting software developed by Geos Research Group on the basis of the classical GMDH algorithm. GMDH (group method of data handling) was developed in the late 1960s by Ukrainian professor Ivakhnenko. The method implies creating of models each one being more complex than the prior one. The coefficients of the regression equation of those models are determined by the least square method. After a model is built, it is applied to separate previously unseen historical data to see if it gives adequate estimates for real historical values. If the approximation error is too high, the model is declined and the next, more complex model is built.

The software is the best I have ever used. What is most impressive, besides the other algorithms, is especially the neural net and time-series forecasting capabilities and the ease with which the formulas can be generated and exported to a spreadsheet for customization.

GMDH Shell inherits GMDH algorithm while making it much more flexible and complex. The tool can apply various approximation methods (linear, polynomial, Gaussian, neural networks) to build a predictive model.

Since the process starts from simple approximations and goes down to more complicated models, the overall time needed to receive a good prediction is generally less than that of many other similar solutions. In addition, GMDH Shell takes the most of your hardware and loads all available cores and CPUs in full, paralleling computations. As the result, building a predictive model from a 200k rows dataset takes about 37 minutes in total – apparently the best result among competitors.

Add here a nice and easy to comprehend interface, a number of predefined samples and a free trial and you’ll get probably the best time series forecasting solution on the market!


Download GMDH Shell for Data Science Instantly!

Over 100,000 people have already downloaded GMDH Shell!

Benefits of GMDH Shell for Data Science

  • Determines model structure automatically
  • Drevents overfitting and works well with very small data sets
  • Is fast even with 1,000 input variables
  • Provides forecasting, classification, regression and clustering tools in one package

Related pages:

Time Series Forecasting Solution for Business
9.4 (94%) 940 votes