Поговорите с экспертом

Раскройте потенциал цепи поставок

GMDH Streamline — это платформа планирования цепочки поставок с прогнозированием на основе ИИ, динамическим моделированием и ускорением развертывания в 10 раз.


логотипы клиентов: Flexitallic, Swisher Sweets, Univar
логотипы клиентов: Alloys, Panda, Olympus

Расскажите о своих потребностях, и наши специалисты помогут вам подобрать правильное решение.


Streamline легко интегрируется с вашим источником данных

Решение обеспечивает двунаправленную интеграцию с Excel, 1С, SAP Business One, Oracle NetSuite, JD Edwards EnterpriseOne, Microsoft Dynamics 365 Business Central, Dynamics GP, Dynamics NAV, QuickBooks Desktop Enterprise, Odoo, Skubana, Spire, Unleashed, Cin7, Fishbowl, Shopify, Fishbowl, и другие системы.

электронная таблица Таблица
Dynamics GP Dynamics GP
QuickBooks QuickBooks
Unleashed Unleashed
Spire Spire
DEAR DEAR
База данных База данных

Что говорят наши клиенты

Эрик Тьюи

Streamline сыграл важную роль в нашем прогнозировании и планировании производства. Простота использования, гибкость и точность намного превзошли наши ожидания. Streamline помог перенести точность наших прогнозов со среднеcтатистического на мировой уровень, что оказывает очень положительное влияние на итоговый результат. Кроме того, что Streamline является для нас отличным инструментом, сервис, который мы получаем, не имеет себе равных: он впечатляет. Время, вложенное в изучение нашего бизнеса, нашей модели и наших сотрудников, было высоко оценено и отображается в результатах.

Вице-президент по информационным технологиям в Swisher International
Яков Шалман

GMDH Streamline – это мечта малого и среднего бизнеса по прогнозированию спроса. Если вы слишком малы для огромной ERP-системы и достаточно велики, чтобы отслеживать и прогнозировать спрос и повторные заказы, то это действительно идеальный инструмент. Он отлично интегрируется с QuickBooks и в один клик готовит ваши регулярные отчеты. Это экономит тонну времени по сравнению с ручным обновлением. Мне очень нравится этот инструмент.

Генеральный директор Respiratory Therapeutics Group

Book a Meeting
Book a Meeting

The world’s leading supply chain planning platform

Manufacturers, distributors, and retailers rely on Streamline to manage over $5 billion in inventory worldwide.

Download Free »
The free edition is free forever.
customers' logos: Flexitallic, Swisher Sweets, Univar
customers' logos: Alloys, Panda, Olympus

Tell us your requirements and our product experts will help you find the right solution.


GMDH Streamline easily integrates with your data source

The solution provides bi-directional integrations with Excel, QuickBooks, Microsoft Dynamics GP, Dynamics NAV, Spire, Unleashed, Cin7, Fishbowl, Micronet, Shopify, Spire, Stitch, Scubana and other systems.

Spreedsheet Spreedsheet
Dynamics GP GP Dynamics GP
QuickBooks QuickBooks
Unleashed Unleashed
Spire Spire
DEAR DEAR
Database Database

What our customers say about us

Eric Tewey

Streamline has made a major difference in our forecasting and manufacturing planning. The ease of use, flexibility, and accuracy has far exceeded our expectations. Streamline has helped take our forecasting accuracy from average to world-class; which has a very positive bottom line impact. In addition, to Streamline being a great tool for us, the customer service we receive is second to none: it’s impressive. The time invested in learning our business, our model, and our people has been greatly appreciated and shows in the results.

Vice President of IT at Swisher International
Jacob Shallman

GMDH Streamline is the small business demand forecasting dream come true. If you are too small for a huge ERP and big enough to need to track and forecast demand and reorders this is really the perfect tool. It integrates so nicely into QuickBooks and in one click runs your regular reports. It takes out all the hours and hours of manual updating. I love this tool.