Поговорите с экспертом

GMDH Streamline сотрудничает с Genie Technologies в области повышения эффективности бизнеса

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк —, 25 апреля 2022 г. — Genie Technologies присоединилась к партнерской программе GMDH Streamline, поставщика платформы программного обеспечения как услуги (SaaS) для цепочки поставок.

Genie Technologies — компания, предлагающая комбинированные консультации и помощь по внедрению. Он имеет многофункциональные цели, выступая в качестве эксперта-консультанта в области многоканального взаимодействия и точек продаж, цепочки поставок для склада и расширенного пополнения запасов, искусственного интеллекта, машинного обучения, а также в качестве независимого поставщика и разработчика программного обеспечения. Фирма имеет за плечами более 20 лет опыта работы в этих сферах и более 180 сертифицированных специалистов, которые приносят пользу большому количеству систем розничной торговли, логистики, дистрибуции, снабжения для WMS, TMS, решений по планированию в розничной торговле и F&B.

«В GMDH Streamline мы работаем над распространением нашего продукта по всему миру. Партнерство с Genie Technologies расширит наше мягкое присутствие в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Таиланде, Мьянме и Вьетнаме. Благодаря этому сотрудничеству мы можем усилить друг друга в нашей общей миссии — усовершенствовать систему планирования цепочки поставок и дать клиентам возможность иметь новые ключевые решения». говорит Натали Лопадчак-Экси, вице-президент по партнерству на 1ТП8Т 1ТП55Т.

«Наше профессиональное обслуживание имеет решающее значение для успеха клиентов. Мы всегда открыты для новых внедрений, поскольку речь идет о нашем развитии и росте, который связан с этим успехом. Объединившись с GMDH Streamline, мы можем получить качественный продукт, который дополнит наши консультации и поддержку, которые мы предоставляем нашим клиентам. Наша глубокая функциональная экспертная консультационная служба будет объединена с платформой Streamline, и это станет шагом вперед для обеих наших компаний», говорит Филип Холл, директор по пресейлам и консалтингу в Genie Technologies Inc.

О GMDH:

GMDH — ведущая компания-разработчик программного обеспечения для планирования цепочек поставок, которая создает решение на базе ИИ для планирования цепочек поставок, чтобы оптимизировать уровни запасов и зарабатывать больше денег на цепочках поставок для производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов по всему миру.

О компании Genie Technologies:

Genie Technologies — компания, в сферу деятельности которой входит редизайн бизнес-процессов, консалтинг, профессиональные и вспомогательные услуги. Он работает над улучшением существующего процесса посредством анализа и прибыльных бизнес-схем для повышения качества, производительности, стоимости и воздействия.

Нажмите Контакт:

Мэри Картер, менеджер по связям с общественностью

GMDH Streamline

press@gmdhsoftware.com

Интернет сайт: https://gmdhsoftware.com/

Для получения дополнительной информации об услугах Genie Technologies обращайтесь:

Филип Холл

Директор по предпродажам и консалтингу

philip.hall@corp.gmdhsoftware.com

Интернет сайт: https://www.gti.com.ph/

Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Get a free consultation

GMDH Streamline partners with Genie Technologies on business performance offering

New York, NY — April 25, 2022 — Genie Technologies has joined the partner program of GMDH Streamline, a supply chain software-as-a-service (SaaS) platform provider.

Genie Technologies is a company, offering combined consulting and implementation assistance. It has multifunctional purposes, serving as a consulting expert in Omnichannel and Point of Sales, Supply Chain for Warehouse & Advanced Replenishment, Artificial Intelligence, Machine Learning, and as an independent software Vendor and implementor. The firm has over 20 years of experience in these spheres under its belt and over 180 certified professionals, that bring value to a big amount of retail, logistics, distribution supplying systems for WMS, TMS, planning solutions in retail and F&B.

“In GMDH Streamline, we work for enlargement of our product throughout the globe. The partnership with Genie Technologies will broaden our soft presence in Singapore, Malaysia, Indonesia, Thailand, Myanmar, Vietnam. By this collaboration we can strengthen each other in our common mission – to enhance supply chain planning system and give the clients a possibility to have new key solutions,” said Natalie Lopadchak-Eksi, VP of Partnerships at GMDH Streamline.

“Our professional service is critical to customer success. We are always open to new implementations as it is about our development and growth, which is correlated with this success. Teaming with GMDH Streamline, we can get a qualitative product, that will versatile our consulting and supportive guidance, that we provide for our customers. Our deep functional expert consulting service will be combined with Streamline platform and that will be a step forward for both of our companies,” said Philip Hall, Director of Presales and Consulting at Genie Technologies Inc.

About GMDH:

GMDH is the leading supply chain planning software company that builds an AI- powered solution for supply chain planning to optimize inventory levels and make more money on the supply chain for manufacturers, distributors, and retailers worldwide.

About Genie Technologies:

Genie Technologies is a company, whose scope of work includes business process redesign, consulting, professional and supportive services. It works to improve the existing process through analysis and profitable business schemes to improve the quality, productivity, cost, and impact.

Press Contact:

Mary Carter, PR Manager

GMDH Streamline

press@gmdhsoftware.com

Website: https://gmdhsoftware.com/

For more information regarding the services of Genie Technologies contact:

Philip Hall

Director of Presales and Consulting

philip.hall@corp.gmdhsoftware.com

Website: https://www.gti.com.ph/

Too much manual work in Excel?

Try Streamline free

  • 99+% inventory availability.
  • Up to 99% forecast accuracy.
  • Up to 98% reduction in stockouts.
  • Up to 50% reduction in excess inventory.
  • 1-5 percentage points margin improvement.
  • Up to 56X ROI in one year. 100% ROI in the first 3 months.
  • Up to 90% reduction in time spent on forecasting, planning, and ordering.