Получить демо

GMDH запускает новую партнерскую программу

Нью-Йорк, Нью-Йорк - 20 февраля 2020 г. — GMDH Inc., глобальный инновационный поставщик решений для планирования цепочек поставок и прогнозной аналитики, объявила о запуске новой партнерской программы Streamline, предназначенной для реселлеров, консультантов и поставщиков технологий, чтобы предоставить им уникальные преимущества на быстрорастущем рынке. решений для прогнозирования спроса. Новая программа предлагает потенциальным партнерам больше возможностей для получения новых источников дохода для малого и среднего бизнеса за счет расширения своего портфеля решений с помощью Streamline - программного обеспечения AI для прогнозирования спроса и планирования цепочки поставок, разработанного для розничных продавцов, оптовых дистрибьюторов и производителей.

Партнерская программа Streamline позволит участникам присоединиться к растущей сети GMDH на трех уровнях участия - Реферальном, Сертифицированном и Премиум внедрении. Партнеры всех уровней получат выгоду от повышения доступности и экспансии на мировые рынки, максимизируя совместные возможности.

В рамках партнерской программы Streamline мы стремимся предоставить клиентам возможность общения на высоком уровне от местных партнеров, чтобы помочь им в оценке решения Streamline". говорит Натали Лопадчак-Экси, вице-президент по партнерским отношениям GMDH Streamline. 'Мы обязуемся поддерживать наших партнеров, предоставляя им больше контента, инструментов и обучения для поддержки их собственных источников дохода..’

Партнерская программа Streamline будет предоставлять разнообразные преимущества партнерам, включая реферальные ссылки, скидки и периодические комиссионные, неограниченную техническую, маркетинговую и клиентскую поддержку.

"Streamline, на мой взгляд, является лучшим решением для прогнозирования и планирования запасов для моих клиентов. Многие из моих клиентов ищут такое решение, которое дает им возможность сбрасывать свои электронные таблицы. Я работаю с GMDH уже несколько лет, и считаю их отличным партнером, с удивительным персоналом и страстью сделать так, чтобы электронные таблицы по планированию запасов вымерли!"сказал Израиль Лопесоснователь "Израиль Лопес Консалтинг".

Для получения дополнительной информации о партнерской программе Streamline, а также для того, чтобы узнать, как максимально использовать потенциал, связанный с клиентским обслуживанием, пожалуйста, посетите наш веб-сайт Партнерская страница.

О GMDH:

GMDH является глобальным инновационным поставщиком решений в области планирования цепочек поставок и прогнозного анализа. Решения GMDH построены на 100% проприетарной технологии и обрабатывают каждую часть процесса планирования спроса и запасов, обеспечивая полную прозрачность всей цепочки поставок.

Нажмите Контакт:

Мэри Картер, менеджер по связям с общественностью
press@gmdhsoftware.com
https://gmdhsoftware.com/

Слишком много ручной работы в Excel?

Узнайте, что Streamline может для вас сделать

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

GMDH launches a new Partner Program

New York, NY — February 20, 2020 — GMDH LLC, a global innovative provider of supply chain planning and predictive analytics solutions, today announced the launch of the new Streamline Partner Program tailored for resellers, consultants, and technology providers to provide them with the unique advantages on the fast-growing market of demand forecasting solutions. The new program offers potential partners more opportunities to unlock new SMB revenue streams by expanding their solution portfolio with Streamline – demand forecasting and supply chain planning AI software designed for retailers, wholesale distributors and manufacturers.

The Streamline Partner Program will allow participants to join GMDH’s growing network on three levels of participation, Referral, Certified and Premium Implementation, partners within all tiers will benefit from enhanced availability and expansion into global markets, maximizing joint opportunities.

Through the Streamline Partner Program, we are committed to giving customers high-level communication from local partners to assist customers in their evaluation of the Streamline solution,’ said Lance Serating, President at ‎GMDH. ‘We’re committed to supporting our partners by providing them with more content, tools and training to support their own revenue streams.’

The Streamline Partner Program will offer a variety of benefits to partners, including referred leads, value-based discounting and recurring commissions, unlimited technical, marketing and customer support.

Streamline is, in my opinion, the best forecasting and inventory planning solution for my customers. Many of my customers are looking for that solution that gives them a chance to dump their spreadsheets. I’ve been working with GMDH for a few years now, and I consider them to be a great partner, with amazing staff, and a passion to make inventory planning spreadsheets extinct!’ said Israel Lopez, Founder at Israel Lopez Consulting.

For additional information on the Streamline Partner Program and to learn how to maximize the potential around the customer experience, please visit our Partner page.

About GMDH:

GMDH is a global innovative provider of supply chain planning and predictive analytics solutions. GMDH solutions are built on a 100% proprietary technology and handle every part of the demand and inventory planning process, providing complete transparency across the entire supply chain.

Press Contact:

Mary Carter, PR Manager
press@gmdhsoftware.com
https://gmdhsoftware.com/


Get started with GMDH Streamline for free

Immediate access. No credit card required. All features included.

Highly rated by customers

  • Ease of Use 5/5
  • Customer Service 5/5
  • Features & Functionality 5/5
  • Value for Money 5/5

Contact Info

info@gmdhsoftware.com
sales@gmdhsoftware.com
support@gmdhsoftware.com
+1 (888) 929-4843 (North America)
+1 (347) 470-4634 (International)
New York – Toronto – Kyiv
Corporate Headquarters:
55 Broadway, 28th Floor
New York, NY 10006
gmdh-office