Поговорите с экспертом

GMDH Streamline сотрудничает с Deep Horizon Solutions для повышения устойчивости цепочки поставок

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк —, 17 мая 2022 г. — GMDH Streamline, компания-разработчик программного обеспечения для управления цепочками поставок, начала новое сотрудничество с Deep Horizon Solutions, консалтинговой фирмой по вопросам управления, стремясь привлечь специалистов по цепочкам поставок в сфере производства, дистрибуции и розничной торговли.

Основной опыт Deep Horizon Solutions заключается в реализации процесса цепочки поставок, который поддерживает планирование спроса, производства, MRP и распределения. Компания помогает предприятиям внедрять инновационные решения, лучше обслуживать своих клиентов и значительно улучшать свои ключевые показатели эффективности.

«В GMDH Streamline мы считаем, что сотрудничество является ключевой частью успеха любой организации. Поиск внешних источников возможностей — это способ создать эффективную и оперативную цепочку поставок. В отраслевых решениях межфирменный обмен является мощным инструментом для достижения общей цели — отказоустойчивости и устойчивости цепочки поставок. Мы приветствуем Deep Horizon Solutions в нашем семействе Streamline, чтобы получать передовые решения и вместе повышать эффективность бизнеса». говорит Натали Лопадчак-Экси, вице-президент по партнерству на 1ТП8Т 1ТП55Т.

«Deep Horizon Solutions стремится к тому, чтобы наша ИТ-система оставалась современной и сложной. Совместно с GMDH и Streamline мы можем расширить наш набор инструментов искусственного интеллекта и укрепить наши консультационные услуги для клиентов со свежим и инновационным видением. Это партнерство будет полезным для обеих наших компаний. Хороший программный продукт вкупе с консультацией — это двойной успех»,говорит Джихад Ашур, соучредитель в Deep Horizon Solutions.

О GMDH:

GMDH - ведущая компания-производитель программного обеспечения для планирования цепочки поставок, которая создает решение на базе искусственного интеллекта для планирования цепочки поставок, чтобы оптимизировать уровни запасов и зарабатывать больше денег на цепочке поставок для производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов по всему миру.

О решениях Deep Horizon:

Deep Horizon Solutions — это консалтинговая компания по вопросам управления, помогающая дистрибьюторам, производителям и розничным торговцам управлять процессами S&OP, прогнозирования, планирования спроса и цепочки поставок.

Нажмите Контакт:

Мэри Картер, менеджер по связям с общественностью
GMDH Streamline
press@gmdhsoftware.com
https://gmdhsoftware.com/

Для получения дополнительной информации о решениях Deep Horizon обращайтесь:

Джихад Ашур
Соучредитель Deep Horizon Solutions
jihad.ashour@deephorizonsolutions.com
https://www.linkedin.com/company/deep-horizon-solutions

Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Get a free consultation

GMDH Streamline partners with Deep Horizon Solutions to empower supply chain resilience

New York, NY — May 17, 2022 — GMDH Streamline, a supply chain management software company, launched a new collaboration with Deep Horizon Solutions, a management consulting firm, aspiring to enable supply chain professionals in Manufacturing, Distribution, and Retail businesses.

Deep Horizon Solutions’ main expertise is implementing a supply chain process that supports demand planning, production, MRP, and distribution planning. The company helps businesses to dive into innovative solutions, better serve their customers, and improve their KPIs significantly.

“In GMDH Streamline, we believe, that cooperation is a key part of the success of any organization. Looking for external sources for opportunities is a way to achieve an efficient and responsive supply chain. In industry-specific solutions, the cross-company exchange is a powerful tool to reach the common goal – supply chain resilience and sustainability. We welcome Deep Horizon Solutions to our Streamline family to get cutting-edge solutions and progress together in business performance,” said Natalie Lopadchak-Eksi, VP of Partnerships at GMDH Streamline.

“Deep Horizon Solutions strives for keeping our IT system modernized and challenging. Teaming with GMDH Streamline we can enhance our AI tools set and strengthen our consulting service to customers with a fresh and innovative vision. This partnership will be worthwhile for both of our companies. A good software product together with consulting is a double success,”said Jihad Ashour, a Co-Founder at Deep Horizon Solutions.

About GMDH:

GMDH is the leading supply chain planning software company that builds an AI-powered solution for supply chain planning to optimize inventory levels and make more money on the supply chain for manufacturers, distributors, and retailers worldwide.

About Deep Horizon Solutions:

Deep Horizon Solutions is a management consulting company, helping distributors, manufacturers, and retailers handle processes for S&OP, forecasting, demand planning, and supply chain.

Press Contact:

Mary Carter, PR Manager
GMDH Streamline
press@gmdhsoftware.com
https://gmdhsoftware.com/

For more information regarding Deep Horizon Solutions contact:

Jihad Ashour
Co-Founder of Deep Horizon Solutions
jihad.ashour@deephorizonsolutions.com
https://www.linkedin.com/company/deep-horizon-solutions

Too much manual work in Excel?

Try Streamline free

  • 99+% inventory availability.
  • Up to 99% forecast accuracy.
  • Up to 98% reduction in stockouts.
  • Up to 50% reduction in excess inventory.
  • 1-5 percentage points margin improvement.
  • Up to 56X ROI in one year. 100% ROI in the first 3 months.
  • Up to 90% reduction in time spent on forecasting, planning, and ordering.