Поговорите с экспертом

GMDH Streamline и Tech Insight Consulting объявляют о стратегическом партнерстве

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 20 апреля 2022 г. — GMDH, глобальный инновационный поставщик программного обеспечения для планирования цепочки поставок и прогнозной аналитики, объявляет о начале партнерства с Tech Insight Consulting, которая предоставляет информацию о технологиях и развитии бизнеса для широкого круга отраслей, расположенных в Сантьяго, Чили.

Быстро развивающийся чилийский рынок является важным центром в регионе Латинской Америки и поэтому проявляет активный интерес к инструментам цифровой трансформации. С помощью ведущих экспертов Tech Insight Consulting в лице Дэвида Лара, директора по консультационным услугам, имеющего 19-летний опыт цифрового консалтинга для широкого спектра отраслей и технологий, чилийские компании получат доступ к сертифицированному эксперту GMDH. без границ языковых и географических барьеров.

«Наша компания «Технологический и бизнес-консалтинг» помогает компаниям достигать своих целей либо в стратегическом внедрении новых технологий, либо в управлении успешными проектами; и предоставляет качественные услуги для бизнеса и его клиентов. Возможна успешная реализация». уверяет Дэвид Лара, директор по консультационным услугам в Tech Insight Consulting.

О компании Tech Insight Consulting:

Tech Insight Consulting — это компания со штаб-квартирой в Сантьяго, Чили, которая консультирует своих клиентов по технологиям и бизнес-процессам, предоставляет услуги и реализует проекты с упором на: S&OP (планирование продаж и операций / планирование спроса, запасов и потребности в материалах), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), EAI/ETL (интеграция корпоративных приложений/извлечение, преобразование и загрузка), BI (бизнес-аналитика) и RPA (роботизированная автоматизация процессов).

О GMDH:

GMDH — ведущая компания-разработчик программного обеспечения для планирования цепочек поставок, которая создает решение на базе ИИ для планирования цепочек поставок, чтобы оптимизировать уровни запасов и зарабатывать больше денег на цепочках поставок для производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов по всему миру.

Нажмите Контакт:

Мэри Картер, менеджер по связям с общественностью

GMDH Streamline

press@gmdhsoftware.com

Для получения дополнительной информации об услугах Tech Insight Consulting обращайтесь:

Дэвид Лара Морено

Директор по консультационным услугам в Tech Insight Consulting

dlara@ticonsulting.cl

Тел.: +56 9 9711 9052

Сайт: ticonsulting.cl

Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Get a free consultation

GMDH Streamline and Tech Insight Consulting announce a strategic partnership

New York, NY — April 20, 2022 — GMDH, a global innovative provider of supply chain planning and predictive analytics software, announces the launch of the partnership with Tech Insight Consulting, who provide technological and business development insights to a broad range of industries located in Santiago, Chile.

Fast emerging Chilean market is an important hub within the LATAM region, and thus is proactively interested in digital transformation tools. With the help of leading experts of Tech Insight Consulting, in the person of David Lara, the Director of Consulting Services who has 19 years of experience in digital consulting for a broad range of industries and technologies, Chilean companies will have access to GMDH Certified expert without the bounds of language and location barriers.

“Our Technological and Business Consulting company helps the companies to achieve their goals, either in the strategic implementation of new technologies or in the management of successful projects; and provides quality services for the business and its clients. Successful implementation is possible,”- assures David Lara, Director of Consulting Services at Tech Insight Consulting.

About Tech Insight Consulting:

Tech Insight Consulting is a company with base in Santiago, Chile, that gives technology and business process consulting to their customers, delivering services and implementing projects with focus in: S&OP (Sales and Operation Planning / Demand, Inventory and Material Requirements Planning), CRM (Customer Relationship Management), EAI/ETL (Enterprise Application Integration / Extract, Transform and Load), BI (Business Intelligence) and RPA (Robotic Process Automation).

About GMDH:

GMDH is the leading supply chain planning software company that builds an AI-powered solution for supply chain planning to optimize inventory levels and make more money on the supply chain for manufacturers, distributors, and retailers worldwide.

Press Contact:

Mary Carter, PR Manager

GMDH Streamline

press@gmdhsoftware.com

For more information regarding the services of Tech Insight Consulting contact:

David Lara Moreno

Director of Consulting Services in Tech Insight Consulting

dlara@ticonsulting.cl

Tel: +56 9 9711 9052

Wedsite: ticonsulting.cl

Too much manual work in Excel?

Try Streamline free

  • 99+% inventory availability.
  • Up to 99% forecast accuracy.
  • Up to 98% reduction in stockouts.
  • Up to 50% reduction in excess inventory.
  • 1-5 percentage points margin improvement.
  • Up to 56X ROI in one year. 100% ROI in the first 3 months.
  • Up to 90% reduction in time spent on forecasting, planning, and ordering.