Запросить демо →

Клиническая униформа для сектора здравоохранения

Клиническая униформа для сектора здравоохранения

О клиенте

MyScrubs – компания, занимающаяся импортом и продажей клинической униформы для всех направлений, связанных со здоровьем. Компания предоставляет самую инновационную униформу наилучшего качества от признанных брендов, таких как Cherokee, Elle, Dickies.

Компания продает около 10000 наименований различных цветов и размеров через десяток магазинов и онлайн. Каждый сезон в ассортимент добавляется около 500 артикулов.

Проблема

Основные проблемы, стоящие перед MyScrubs в работе цепочки поставок:

  1. Требовалось управлять большим количеством артикулов с необходимостью обрабатывать разные модели, цвета и размеры.
  2. Необходимость правильно сбалансировать запасы между магазинами и электронным каналом продаж.
  3. Потребность визуализировать долгосрочный план закупок на агрегированном уровне.
  4. Необходимость сопоставлять новые продукты с коллекциями предыдущих сезонов, чтобы корректно спрогнозировать спрос.

Процесс и критерии отбора

Важными критериями были простота использования и быстрое внедрение. Кроме того, компания ставила цель найти платформу, инвестиции в которую пропорциональны текущему размеру компании и могут соответствовать будущему росту.

Проект

В процессе внедрения команда MyScrubs прошла тренинг по работе с продуктом, и смогла адаптировать процесс планирования спроса и закупок, которым ранее управляли с помощью таблиц Excel. Пользоваться системой просто на интуитивном уровне, что облегчило ее внедрение. Что приятно удивило команду, так это отчет о будущих заказах, который позволяет видеть весь горизонт планирования.

«Пользоваться системой просто на интуитивном уровне, что облегчило ее внедрение»

Клиническая униформа для сектора здравоохранения

Результаты

Решение Streamline помогло MyScrubs практически автоматически планировать закупки с циклами, определенными для каждого типа продукта, и разными сроками поставки. Более того, это позволило им оптимизировать запасы для онлайн-продаж и сбалансировать поставки для разных магазинов.

В результате объем закупок был сокращен, что позволило избежать избытка запасов за счет возможности учета заказов в пути и различных параметров пополнения. Продажи в последние месяцы выросли, и закупки оптимально сопровождали этот рост.

Была возможность измерить соблюдение бюджета, и есть улучшение около 16% в среднем по всем позициям за первые 6 месяцев. Время, затрачиваемое на планирование, сократили с 1-2 дней до примерно полутора часов с большей детализацией и точностью.

«Streamline стал инструментом, благодаря которому мы оптимизировали процесс планирования, и он помог поддерживать и стимулировать наш рост. Такие инструменты необходимы, особенно когда продажи растут», - говорит Андреа Револло, руководитель отдела планирования MyScrubs.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать Streamline »

Кредитная карта не требуется.
Теперь доступно для macOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня!

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-98% сокращения дефицита складских запасов
  • 15-50% сокращения избыточных запасов
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Request a demo →

Clinical Uniforms for the health sector

Clinical Uniforms for the health sector

About the client

MyScrubs is a company dedicated to the importation and commercialization of Clinical Uniforms for all areas related to health. Company provides the most innovative clinical uniforms from recognized brands such as Cherokee, Elle, Dickies and of the best quality.

The company sells approximately 10,000 SKUs due to the complexity of managing colors and sizes; they have about ten stores for selling and an e-commerce channel. About 500 SKUs are added each season.

Challenge

The main challenges of MyScrubs in supply chain operations were:

  1. Manage a high volume of SKUs, due to the necessity of handling models, colors, and sizes.
  2. Correctly balance the stock assigned to the e-commerce channel along with the stock sent to the stores.
  3. Visualize a long-term purchasing plan at an aggregate level.
  4. Link new products with collections from previous seasons to replicate behavior.

Selection process and criteria

Ease of use and quick implementation were important criteria. In addition, find a platform whose investment is proportional to the size of the company and that can go with us in future growth.

Project

During the implementation process MyScrubs team had training for the use of the product, and they were able to implement the demand and purchase planning process that previous- ly was managed through excel sheets. The use of the system is very intuitive which facilitated the adoption. What positively surprised the team is the report for the exportation of planned orders, which allows the visibility of the entire planning horizon.

“The use of the system is very intuitive which facilitated the adoption”

Clinical Uniforms for the health sector

Outcomes

The Streamline solution helped MyScrubs to carry out purchase planning, with the cycles defined for each type of product and different supplier lead times, practically automatically. Furthermore, it has allowed them to improve the inventory assigned to the e-commerce channel and balance the supply for the different stores.

As the result, the stock of purchases has been reduced avoiding overstock, due to the possibili- ty of incorporating transit and inventory policies. Sales have grown in recent months and pur- chases have accompanied this growth optimally.

It has been possible to measure the budget compliance and there is an improvement of approx. 16% in the general average of all items in the first 6 months. The time invested in the planning process has been reduced from 1-2 days to approximately 1 hour and a half, with greater detail and precision.

“Streamline has been the necessary tool to optimize our planning process and has helped support and drive our growth. These kinds of tools are necessary, especially when growing in sales,” saif Andrea Revollo, planning chief of MyScrubs (Chile)

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

No credit card needed.
Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.