Забронировать встречу
Забронировать встречу

Must-read: Smart-решения по оптимизации бизнес-процессов в сфере управления цепочкой поставок

Интеллектуальная цепочка поставок

Каждый бизнес сталкивается с множеством проблем и постоянно ищет новые методы оптимизации расходов и сокращения затрат на производство. В этом ключе компании по большей части уделяют как можно больше внимания сайтам, маркетинговым технологиям и разработке приложений. При этом повышение доходности цепочки поставок, скорее всего, принесет компании больше пользы.

Решения для цифровой трансформации

Цифровые преобразования помогут компаниям по всему миру стать более эффективным и прозрачным. В современных цепочках поставок есть доступ к большему количеству информации и технологий, чем когда-либо. Это создает новые цифровые цепочки поставок, которые выросли за счет использования "умных технологий", таких как smart-решения, интернет вещей, искусственный интеллект, большие данные и blockchain. Они трансформируют производство и логистику, обеспечивая новый уровень прозрачности и возможностей для улучшения операционной деятельности в целом.

Smart-решения для управления цепочкой поставок

Существует множество различных программ для управления цепочками поставок, которые обеспечивают возможность отслеживать грузы, контролировать избыточные запасы, прогнозировать спрос и планировать запасы. Когда компания ощущает, что имеющихся ресурсов для управления цепочкой поставок недостаточно, ей следует искать smart-решения. Есть ключевые характеристики, на которые компания должна обратить внимание, такие как время внедрения и возможность интеграции с ERP-системой. Кроме того, важную роль играет гибкая подстройка программного обеспечения в соответствии с потребностями компании. Такие инструменты как Streamline являют собой решение, разработанное в соответствия с бизнес-потребностями компании. Оно необходимо для бизнеса любого размера при расчете будущего спроса, оптимизации запасов и высвобождении "замороженных" средств. Для этого Streamline использует разложение временны[ рядjd, модели прерывистого спроса и человекоподобный алгоритм принятия решений, который подбирает подходящую модель для каждого продукта.

Такой подход очень устойчив к чрезмерной подгонке. Он не пытается приспособиться к нерегулярному спросу, но в то же время способен охватить все четко прослеживаемые зависимости, такие как сезонность, тренды и перепады уровня. Streamline стремится выбрать самую простую модель, которая при этом отображает взаимосвязи в данных, что является единственным способом получения точного прогноза. В конечном итоге, компромисс между простотой модели и соответствием данных дает максимально возможную точность.

Smart-решение для управления цепочкой поставок должно обеспечивать вам непревзойденную прозрачность ваших запасов, включая связанные затраты и документы, по мере их продвижения по цепочке поставок. Такое решение должно также обеспечить нужный уровень детализации и позволять игнорирование исключительных значений. Именно так работает Streamline.

Технология "Интернет вещей" (IoT) в логистике.

IoT, используемый предприятиями для оптимизации операций путем одновременного подключения различных устройств с веб-интерфейсом. Бизнес-рынки от сельского хозяйства до обрабатывающей промышленности сталкиваются с проблемами на каждом этапе производственных и транспортных процессов. Существует множество проблем, которые могут создать или сломать цепочку поставок, таких как задержки в транспортировке, слабый мониторинг груза, кражи, ошибки операторов, устаревшие ИТ-отказы. Все эти факторы угрожают прибыли и приводят к храповым издержкам, которые остаются неослабевающими, независимо от того, идет ли речь о бизнесе.

Особенно, когда речь идет о скоропортящихся продуктах, последствия выходят за рамки нижнего предела. Полный 30% всех скоропортящихся продуктов и продуктов никогда не делает его полностью от фермы к столу, в соответствии с недавним IoT. Это удручающий случай отходов и в то же время возможность применить высокие технологии к болезненной точке, которая влияет на растущее население и районы, где наблюдается высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности.

Учитывая все вышеперечисленные факты, ценность подключенной логистической платформы не подлежит сомнению. И следующее поколение успешного управления цепочками поставок, известное как логистика 4.0, будет использовать вычисления на границе и Интернет вещей (IoT) для получения в реальном времени автоматизированных механизмов обратной связи, основанных на чувстве и реакции. Оно также поставит кибербезопасность и безопасную обработку данных на уровень премиум-класса. Это также позволит логистическим организациям достичь прозрачности, эффективности, технического обслуживания, автоматизации, безопасности перевозок и оптимизации затрат в рамках всех процессов цепочки поставок.

Искусственный интеллект в программном обеспечении для прогнозирования спроса

AI дает возможность упорядочить практически каждый процесс в цепочке поставок вплоть до конечного пользователя, что дает бизнесу возможность принимать решения одновременно, основываясь на данных в реальном времени.

Одним из ключей к ИИ является его способность учиться и адаптироваться. Используя технологию глубокого изучения, ИИ идеально подходит для тщательных и склонных к ошибкам процессов. Чтобы проиллюстрировать это, AI может улучшить определение уровня запасов или выполнение заказов, анализируя данные и изучая предыдущие события. Более того, эта технология может использовать огромные объемы исторических данных, чтобы учиться на ошибках. В случае совершения ошибки, она больше не повторится. По сути, ИИ может быстрее принимать лучшие решения. Эта оптимизация может быть применена по всей цепочке поставок для достижения удивительных результатов.

Другим аспектом, в котором AI имеет большой потенциал, является оптимизация логистики. Такое умное решение может быть применено для автомобилей без водителя, что может сократить время и затраты на человеческий труд. Кроме того, эти автомобили более эффективны и имеют более высокий уровень точности при вождении, чем люди. Есть много компаний, работающих над выпуском электрического полуавтомобиля с некоторыми безводительными способностями, таких как Tesla, Nissan и другие. Такие инновации имеют огромный потенциал для революции транспорта в отрасли цепочки поставок в целом и повлияют на других поставщиков в частности.

АИ-логистика

Подход "Большие данные" в производстве

Большие данные и аналитика уже могут помочь улучшить производство. Например, можно запланировать энергоемкие производственные циклы, чтобы воспользоваться колебаниями цен на электроэнергию. Данные о производственных параметрах, таких как силы, используемые при сборочных операциях, или размерные различия между деталями, могут быть заархивированы и проанализированы для поддержки анализа первопричин дефектов, даже если они возникают много лет спустя. Сельскохозяйственные переработчики и производители семян анализируют качество своей продукции с помощью различных типов камер в режиме реального времени, чтобы получить оценку качества для каждого отдельного семени.

Интернет вещей, с его сетями камер и датчиков на миллионах устройств, может обеспечить другие производственные возможности в будущем. В конечном счете, информация о состоянии машины в реальном времени может привести к производству запасной детали с 3D-печатью, которая затем отгружается беспилотным летательным аппаратом на завод для встречи с инженером, который может использовать очки дополненной реальности для наведения на цель при замене детали.

Блок-цепная технология для оптимизации бизнеса

Существует множество различных способов внедрения этой хорошо известной технологии. Помимо шумихи и больших обещаний резко снизить стоимость транзакций, чтобы быть реалистичной, технология блок-цепочки может быть использована в логистике для учета и отслеживания подавляющего большинства транзакций.

Одной из самых больших проблем с данными в настоящее время является процесс их записи и хранения. С одной стороны, информация о сделках компании хранится в частном порядке, а главная книга по всем операциям в основном не доступна. С другой стороны, эти данные часто распределяются по отделам компании или по отдельным подразделениям внутри компании, что делает согласование операций трудоемким и подверженным ошибкам процессом. Вместо этого в системе блокировки нет необходимости привлекать третьих лиц для проверки операций или процессов передачи. Кроме того, в системах на основе блок-цепочки все транзакции защищены и проверены в течение нескольких секунд, так как бухгалтерская книга реплицируется в большом количестве идентичных баз данных. В результате, в ближайшем будущем блок-цепочка поможет преодолеть эти проблемы в логистике и повысить эффективность процессов цепочки поставок. Основное преимущество использования этой технологии заключается в достижении прозрачности данных и получении доступа к соответствующим заинтересованным сторонам на протяжении всей цепочки создания стоимости, тем самым создавая "единый источник истины".

логистика-оптимизация

Резюме

Решения Smart Supply Chain Management предоставляют широкий спектр возможностей для оптимизации бизнес-процессов и увеличения доходов. Умный подход к совершенствованию цепочки поставок начинается с более совершенного и "умного" программного обеспечения, которое позволит устранить пробелы в прогнозировании запасов и улучшить планирование спроса. Когда эти факторы больше не будут оказывать интенсивного влияния на развитие бизнеса, скорость и точность станут точкой отсчета для изменений. А такие технологии, как IoT, AI, Big Data и Blockchain, улучшат работу компании и сделают процессы более простыми. Более того, эти технологии позволят компаниям и значительно повысят эффективность на всех уровнях предоставления услуг, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Всегда помните, что не существует единой волшебной таблетки для всех проблем с логистикой, планированием запасов и потоковыми процессами, а также там, где один инструмент даст наилучшие результаты, другой не будет иметь никаких усилий. Никогда не знаешь, пока не попробуешь.

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня:

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • Сокращение аутстоков на 90-98%
  • Сокращение избыточных запасов на 15-50%
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат на инвестиции в программу в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Must-read: Smart Supply Chain Management solutions for business processes optimization

smart-supply-chain

Any business faced many issues and searching for new methods of funds optimizations and cutting costs for production. As ways for optimization, companies are most likely paying as much attention as possible to websites, marketing technologies and app development. Still improving the supply chain yields is likely to bring more benefits to the company.

Digital transformation solutions

Digital transformations are going to help businesses all over the world to become more efficient and transparent. The modern supply chains are getting access to more information and technology than ever before, creating a new digital supply chain. However, the digital supply chain has grown increasingly based on the use of “smart technologies,” such as smart software solutions, the Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence, Big Data, and, Blockchain are transformed manufacturing and logistics by providing a new level of visibility and opportunities for improving overall operations.

Smart supply chain management software solutions

There are lots of different software solutions for supply chain management which provide the tracking, overstocks controlling, demand forecasting, and inventory planning technologies and features. Thus, when a company feels that existing resources for supply chain management are not enough, it should look for smart software solutions. There are significant requirements that a company should pay attention to, such as an implementation time of the tool into the company processes and the possibility of integration with their ERP system. Moreover, the level of software flexibility according to company business needs plays an important role as well. Utilities like Streamline provides the purposefully built solution according to the company’s needs. This software is essential for managing a business of any size by estimating future demand, optimizing inventory, and releasing frozen capital. To illustrate this, Streamline uses time series decomposition, intermittent demand models, and a human-like decision-making algorithm that selects the appropriate model for each product.

This approach is highly resistant to over-fitting. It doesn’t try to fit irregular demand, but at the same time, it is able to capture all clearly observed dependencies such as seasonality, trends, and level changes. Streamline aims to pick the simplest model that still captures dependencies in the data that is the only way to produce an accurate forecast. A trade-off between model simplicity and data fit finally results in the highest possible accuracy.

A smart SCM solution should provide you with unparalleled visibility of your inventory, including the costs and documents associated, as it moves through your supply chain. It should also provide the most granular level of details and allow you to manage issues by exception. And this is exactly how Streamline works.

Internet of Things (IoT) technology in logistics

IoT used by businesses to streamline operations by simultaneously connecting various web-enabled devices. Business markets from agriculture to manufacturing are faced issues on each step in the production and transportation processes. There are many challenges that can make or break a supply chain such as delays in transportation, lax monitoring of cargo, theft, operator errors, outdated IT failures. All these factors threaten profits and ratchet up cost pressure, which remains unrelenting, no matter the business.

Especially when it comes to perishables, the consequences extend beyond the bottom line. A full 30% of all perishable produce and products never make it all the way from the farm to the table, according to a recent IoT. It’s a disheartening case of waste and yet an opportunity to apply high tech to a pain point that impacts growing populations and areas where food insecurity runs high.

Taking into account all the facts above, the value of a connected logistics platform is beyond question. And the next generation of successful supply chain management—known as logistics 4.0—will leverage edge computing and the Internet of Things (IoT) to yield real-time automated, sense-and-respond feedback mechanisms. It will also place cybersecurity and the safe handling of data at a premium level. It also enables logistics organizations to accomplish transparency, efficiency, maintenance, automation, freight safety and cost optimization throughout supply chain processes.

Artificial Intelligence in demand forecasting software

AI empowers the supply chain with the ability to streamline almost every process in the chain right down to the end-user which gives business the opportunity to make decisions simultaneously based on real-time data.

One of the keys to AI is its ability to learn and adapt. Using deep learning technology, AI is perfect for meticulous and human error-prone processes. To illustrate this, AI could improve identifying stock levels or fulfilling orders by analyzing data and learning on previous events. Moreover, this technology could use huge amounts of historical data to learn from mistakes. In the event a mistake is made, it won’t be made again. Essentially, AI can make better decisions more quickly. This streamlining could be applied across your supply chain for amazing results.

Another aspect AI has great potential in is logistics optimization. Such a smart solution can be applied for driverless cars which can reduce lead times and costs on human labours. Also, these vehicles are more efficient and have a higher level of accuracy while driving than humans. There are many companies working on releasing an electric semi-truck with some driverless ability such as Tesla, Nissan and others. Such innovations have the huge potential to revolutionize transportation in the supply chain industry in general and will affect other suppliers in particular.

AI-logistics

Big Data approach in manufacturing

Big data and analytics can already help improve manufacturing. For example, energy-intensive production runs can be scheduled to take advantage of fluctuating electricity prices. Data on manufacturing parameters, like the forces used in assembly operations or dimensional differences between parts, can be archived and analyzed to support the root-cause analysis of defects, even if they occur years later. Agricultural seed processors and manufacturers analyze the quality of their products with different types of cameras in real-time to get the quality assessments for each individual seed.

The Internet of Things, with its networks of cameras and sensors on millions of devices, may enable other manufacturing opportunities in the future. Ultimately, live information on a machine’s condition could trigger the production of a 3D-printed spare part that is then shipped by a drone to the plant to meet an engineer, who may use augmented reality glasses for guidance while replacing the part.

Blockchain technology for business optimization

There are many different ways of implementation of this well-known technology. Apart from the hype and big promise to reduce the cost of transactions dramatically, to be realistic, blockchain technology has the potential to be used in logistics for the record and track of a vast majority of transactions.

One of the biggest issues with data nowadays is the process of its record and storage. On the one hand, the information about the company’s transactions is stored privately with no master ledger of all activities is available mostly. On the other hand, this data is often distributed across the company departments or particular labours internally, which makes coordination of transactions a time-consuming and error-prone effort. Instead, in a blockchain system, there is no need to employ 3rd-parties for transaction verification or transfer processes. Moreover, in blockchain-based systems, all transactions are secured and verified within seconds as the ledger is replicated in a large number of identical databases. As a result, in the nearest future blockchain will help to overcome these issues in logistics and increase efficiency in supply chain processes. The main benefit of using this technology is to achieve data transparency and to get access to relevant stakeholders along the value chain, therefore creating a ‘single source of truth’.

logistics-optimization

Summary

Smart Supply Chain Management solutions bring a wide range of opportunities for optimizing business processes and increasing revenue. A smart approach in improving the supply chain starts with better and smarter software, which will solve inventory forecast gaps and improve demand planning. When those factors no longer have an intensive impact on business development, speed and accuracy will become the point to change. And such technologies as IoT, AI, Big Data and Blockchain will enhance the company and make more processes easier. Moreover, these technologies will enable companies and will dramatically improve efficiencies throughout every layer of service delivery, but we still have a long way to go yet. Always remember that there is no one magic pill for all problems with logistics, inventory planning and streaming processes, as well as where one tool will give the best results, the other one will not have any effort. You never know until you try.

Are you tired of too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • 50-90% time savings on forecasting, planning and placing orders.
  • 90-98% reduction in stock-outs.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $3 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.