Cкачать бесплатно
Cкачать бесплатно

Как работать с процессами цепи поставок во время вспышки коронавируса

планирование цепочек поставок-отверждение-ковид 19

Содержание:

События, происходящие в мире, непредсказуемы и влияют на все стороны нашей жизни и бизнеса. Пандемия оказывает влияние на замедление экономического роста прямо сейчас. Для многих компаний по всему миру самым важным соображением, начиная с первых двенадцати недель вспышки COVID-19, было ее влияние на цепочки поставок, которые начинаются не только в Китае или проходят через него, но и на местном уровне.

Помимо того, что компании сталкиваются с колебаниями потребительского спроса, им необходимо ориентироваться в решении проблем, связанных с цепочками поставок. В настоящее время мы видим, что компании, имеющие централизованные группы по закупкам и хорошие отношения с поставщиками, чувствуют себя более уверенными в своем понимании рисков, с которыми сталкиваются эти поставщики. Другие все еще пытаются справиться со своими рисками в Китае и других трансмиссионных комплексах. COVID-19 также служит катализатором для компаний в осуществлении стратегических, более долгосрочных изменений в цепочках поставок - изменений, которые часто уже рассматривались (McKinsey & Companyмарт 2020 года). В этой ситуации компании ищут решение, которое поможет им оптимизировать процесс управления цепочками поставок. GMDH Streamline объединяет функции анализа запасов, прогнозирования спроса, планирования запасов и пополнения запасов в одном приложении и улучшает процесс планирования цепочки поставок на всех этапах.

По нашему опыту, есть 4 наиболее полезные инструменты в Streamline, которые могут помочь оптовикам, производителям и розничным продавцам всех размеров. Мы описываем их здесь как помощь лидерам, которые сегодня проходят через кризисное управление своими компаниями.

1. Безопасное управление запасами

Возможно, самой большой неопределенностью для руководителей цепочек поставок и руководителей производства является потребительский спрос, и иметь оптимальный уровень запасов безопасности крайне важно для обоих - компаний, которые застряли с отсутствием спроса, или которые борются с его непредсказуемым пиком. В обычный период мы, как правило, предлагаем автоматизированные процессы цепочки поставок с ручной корректировкой только в непредсказуемых ситуациях. Тем не менее, в настоящее время это один из редких случаев, когда наша рекомендация по лучшей практике - обратиться к вашим специалистам по спросу, чтобы направить программное обеспечение на принятие оптимальных бизнес-решений до, во время и после увеличения спроса. Не существует системы, какой бы передовой она ни была, способной точно автоматизировать расчеты, когда нет исторического случая, на котором можно было бы основывать модель прогнозирования. Основываясь на изменяющихся моделях прогнозирования для применения бизнес-правил, Streamline может обновить лимиты безопасных запасов и предложить вам сделать оптимальный заказ в будущем.

2. Оптимизация товарных запасов с помощью перемещений между магазинами

Продукт Streamline способен оптимизировать Ваши запасы, высвобождая замороженный капитал внутри компании, и пополнять Ваши локации, используя собственные избыточные запасы вместо того, чтобы делать дополнительные заказы на пополнение запасов у Ваших поставщиков или в дистрибьюторских центрах. Если Ваш бизнес распределен по нескольким отдельным регионам так, что каждый из них содержит набор местоположений, в которых разрешена передача товарно-материальных запасов, компания Streamline может учесть эти ограничения и сгенерировать передачи в пределах данных регионов. Таким образом, вы сможете реагировать на пики спроса в различных регионах, используя свои текущие запасы в ожидании следующей поставки заказа.

Одним из клиентов Streamline является ведущий канадский ритейлер спортивного питания, который использует межмагазинную оптимизацию во время карантина, который закрыл множество магазинов. Лучший способ быстро отреагировать в этой ситуации - это перевести оптовые запасы из закрытых магазинов в работающие.

3. Прогнозная корректировка

Прямая перезагрузка прогноза обычно используется, когда вы планируете большую промо-акцию или широкую распродажу, или любое другое событие, которое не представлено в истории продаж. Один из американских ритейлеров высококачественных промо-ручек компании Streamline обозначил вспышку коронавируса как событие, поэтому она не влияет на будущие прогнозы. Тем не менее, Streamline будет располагать этой информацией, которая будет полезна во время следующих непредсказуемых событий. Далее, для пересчета падения продаж бизнеса из-за COVID-19 рекомендуется вручную отменить прогнозы или применить понижающие коэффициенты на следующие месяцы. Ни одно из приложений не может предсказать падение продаж из-за форс-мажорных обстоятельств, поэтому здесь, в Streamline, мы создаем возможность для пользователей добавить свой опыт в статистический прогноз и, как результат, получить прогноз, основанный на их профессиональных знаниях, знаниях и опыте в отрасли.

4. Комплексное планирование спроса и запасов

Прогнозирование спроса, планирование запасов и пополнение запасов, анализ АВС, отчет KPI, панель управления KPI - все эти функции настроены в одном месте, что значительно упрощает процесс и сокращает объем ручной работы. Результат будет достигнут раньше, чем появится возможность для плановиков сконцентрироваться на поиске оптимального бизнес-решения и управлять жизненным циклом этого события с выбором правильного времени для возврата к базовому прогнозированию. Когда в распоряжении плановиков будут инструменты, помогающие им принимать правильные решения как можно быстрее и эффективнее, ваш бизнес с большей уверенностью перейдет эту вспышку.

Оптимизация - простое решение для планирования спроса и запасов в ответ на вспышку коронавируса. Выживают только те компании, которые научатся правильно управлять своими ресурсами. Таким образом, это правильное место и подходящее время для компаний, использующих Streamline, чтобы получить максимальную отдачу от своих ресурсов.


Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня:

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-981ТП1Т сокращение складских запасов.
  • Сокращение избыточных запасов на 15-50%
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

How to deal with supply chain processes during the Coronavirus outbreak

supply-chain-planning-during-the-covid-19

Table of Contents:

World-changing events are happening unpredictable and influencing all parts of our life and business. Pandemic has an impact on slowing economic growth right now. For many companies around the world, the most important consideration from the first twelve weeks of the COVID-19 outbreak has been the effect on supply chains not only that begin in or go through China, but also local.

In addition to facing consumer-demand fluctuations, companies need to navigate supply-chain challenges. Currently, we see that companies with centralized procurement teams and good relationships with suppliers are feeling more confident about their understanding of the risks these suppliers face. Others are still grappling with their exposure in China and other transmission complexes. COVID-19 is also serving as an accelerant for companies to make strategic, longer-term changes to supply chains—changes that had often already been under consideration (McKinsey & Company, March 2020). In this situation, companies are looking for a solution to help them with supply chain management process optimization. GMDH Streamline integrates inventory analysis, demand forecasting, inventory planning and replenishment functions in one single application and improves the supply chain planning process on all steps.

In our experience, there are 4 the most useful tools in Streamline that can help wholesalers, manufacturers, and retailers of all sizes. We describe them here as an aid to leaders who go through crisis management for their companies nowadays.

1. Safety Stock Management

Perhaps the biggest uncertainty for supply-chain managers and production heads is customer demand and to have an optimal safety stock level is crucially important for both – companies who stuck with the lack of demand, or who struggle with an unpredictable peak of it. During the regular period, we generally suggest automated supply chain processes with manual adjustments only in unpredictable situations. The current moment, though, is one of the rare instances in which our best practice recommendation is to refer to your demand experts to guide the software toward optimal business decisions before, during, and after the demand increase. There is no system, no matter how advanced, that is able to precisely automate calculations when there’s no historical case on which to base the forecasting model. Based on your planners’ changing forecast models for applying business rules, Streamline can update safety stock limits and have you make the optimal future order.

2. Optimization of Inventory via Inter-Store Transfers

Streamline is able to optimize your inventory by releasing frozen capital internally, and replenish your locations using your own overstocks instead of making any more replenishment orders from your suppliers or distribution centers. If your business is spread out over several separate regions so that each of them contains a set of locations where inventory transfers are allowed, Streamline can account for these constraints and generate transfers within the given areas. Thus, you will be able to react to demand peaks in different areas using your current stock while waiting for the next order delivery.

One of Streamline customers is Canada’s leading sports nutrition retailer who uses the inter-store optimization during the quarantine which closed a lot of stores. The best way to react quickly in this situation is to do transfers of bulk amounts of stock from closed stores to working ones.

3. Forecast override

The direct forecast overrides are typically used when you plan a big promotion or a wide clearance sale, or any other event that is not represented in the sales history. One Streamline US-based retailer of high-quality promotional pens marked the Coronavirus outbreak as an event, so it does not influence on the future forecasts. Still, Streamline will have this information which will be useful during the next unpredictable events. Next, to recalculate the business sales dropping due to COVID-19 it is recommended to manually override the forecasts or to apply the decreasing coefficients for the next months. None of the applications can predict the sales dropping because of a force majeure, so here in Streamline, we create the opportunity for users to add their expertise to the statistical forecast and, as a result, to get forecast based on their professional knowledge, industry insights and experience.

4. Integrated Demand and Inventory Planning

Demand forecasting, inventory planning and replenishment, ABC analysis, KPIs Report, KPI Dashboard are functions all set up in one place which makes the process much easier and reduces lots of manual work. The result will come up before long as the possibility for planners to concentrate on searching the way for the optimal business decision and manage the lifecycle of this event with the choosing of the right time to return to baseline forecasting. When planners have tools at their disposal to help them make the right decisions as quickly and efficiently as possible your business will cross this outbreak with more confidence.

Streamline – a simple demand and inventory planning solution to respond to the coronavirus outbreak. Only those businesses survive that will learn how to properly manage their resources. So, this is the right place and the right time for businesses using Streamline to get the most out of their resources.


Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stock-outs.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $3 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.