Получите бесплатную консультацию

Оптимизация процесса повторного заказа для магазина париков электронной коммерции

кейс-ритейл

О клиенте

Arda Wigs — компания электронной коммерции, специализирующаяся на высококачественных париках из синтетических волос для косплееров, трансвеститов и повседневной одежды. Этот малый бизнес базируется в Денвере, штат Колорадо, и работает в США, Канаде и по всей Европе. Они предлагают свой каталог на собственном веб-сайте и в социальных сетях, Shopify и у оптовых дистрибьюторов.

Проблема

Основными проблемами Viscata в работе цепочки поставок были:

Компания столкнулась с проблемой дефицита и перепродажи своей продукции. Arda Wings работает более 3500 SKU , поэтому ежемесячный повторный заказ был сложным и отнимал много времени. Компании пришлось использовать Excel для управления процессами прогнозирования спроса и планирования запасов.

«Мы столкнулись с проблемой с запасами и перепродажей нашей продукции. У нас много артикулов, поэтому ежемесячное изменение заказов вызывало некоторую головную боль, так как нам приходилось использовать электронную таблицу Excel». заявила Натали Аукерман, генеральный менеджер американского бренда Arda Wigs.

Проект

Арда Крылья искал решение для управления запасами и повторного заказа которые могли бы прогнозировать продажи более точно. Таким образом, компания выбрала Streamline для решения следующих проблем: сложный процесс покупки, трудоемкое управление запасами и большое количество невыполненных заказов. Запасы.

Процесс внедрения занял около двух недель для завершения, поскольку компания использует Shopify в качестве источника данных и смогла использовать мгновенный коннектор с Streamline. Отдел закупок, состоящий из двух сотрудников Arda Wigs, использует Streamline для прогнозирования спроса и размещения заказов на более одного года и разделяет следующие результаты.

«Нам нравится планирование запасов, которое Streamline предлагает для нашего бизнеса. Это очень помогло нам в процессе заказа». сказала Натали Аукерман,«Мне также нравится служба поддержки клиентов Streamline. Они всегда готовы помочь, и время отклика действительно отличное».

Арда Парики

Результаты

«Нам понравилось использовать Streamline, так как он значительно сократил время повторного заказа. По словам Натали Аукерман, генерального менеджера по брендам в США в Arda Wigs, возможность создать отчет и увидеть, сколько мы должны заказать на основе введенных параметров, очень помогла: сайт. Если бы не было так много проблем с цепочкой поставок, Streamline смог бы еще больше сократить количество ранее заказанных SKU».

Какие проблемы решает GMDH Streamline и какую пользу это приносит вам?

«Управление запасами — это самое важное, с чем нам помог справиться Streamline. Даже несмотря на проблемы с цепочкой поставок, я чувствую, что мы начинаем достигать хороших результатов с нашими запасами».

«Я бы порекомендовал попробовать Streamlining, если вы заинтересованы в программе, которая помогает с управлением запасами и дефицитом. Мы обнаружили, что это помогает прогнозировать, когда и что заказывать». сказала Натали Аукерман, генеральный менеджер американского бренда Arda Wigs.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать Streamline »

Доступно для macOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Get a free consultation

Optimization of reordering process for an eCommerce Wig Store

streamline-case-study-retail

About the client

Arda Wigs is an eCommerce company specializing in high-quality synthetic hair wigs for cosplayers, drag queens, and everyday wear. This small business is based out of Denver, Colorado, that operates in the United States, Canada, and across Europe. They offer their catalog on their own website and social media, Shopify and wholesale distributors.

Challenge

The main challenges of Viscata in supply chain operations were:

The company faced an issue with stockouts and overselling its products. Arda Wings operates over 3500 SKUs , so monthly reordering was difficult and time-consuming. The company had to use Excel for managing demand forecasting and inventory planning processes.

“We were facing an issue with stock and overselling our products. We carry a lot of SKUs, so reordering every month was causing a bit of a headache, as we had to use an Excel spreadsheet,” stated Natalee Aukerman, General Manager of US Brand at Arda Wigs.

Project

Arda Wings was searching for inventory management and reordering solution that could predict sales more accurately. Thus, the company had chosen Streamline to solve the following issues: complicated purchase process, time-consuming inventory management, and a lot of backorders. Stockouts.

The implementation process took about two weeks to complete as the company uses Shopify as a data source and was able to use the instant connector with Streamline. The purchasing department of two employees at Arda Wigs has been using Streamline for demand forecasting and placing orders for more than one year and shares the following outcomes.

“We love the inventory planning that Streamline offers for our business. It has dramatically helped us in our ordering process,” said Natalee Aukerman,“I also love Streamline’s customer service team. They are always willing to help, and response times are really great.”

Arda Wigs

Outcomes

“We have enjoyed using Streamline as it has cut down the reorder time drastically. The ability to run a report and see how much we should order based on the parameters we input has helped tremendously, said Natalee Aukerman, General Manager of US Brand at Arda Wigs, “I have seen a better grasp of inventory and less backorder on our site. If there weren’t so many supply chain issues, Streamline would have been better able to reduce the amount of back-ordered SKUs even further.”

What problems is GMDH Streamline solving, and how is that benefiting you?

“Our inventory management is the biggest thing that Streamline has helped us tackle. Even with the supply chain issues, I feel like we are starting to get to a good place with our inventory.”

“I would recommend giving Streamlining a try if you are interested in a program that helps with inventory management and stockouts. We have found it helpful in forecasting when and what to order.“ said Natalee Aukerman, General Manager of US Brand at Arda Wigs.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Try Streamline free

  • 99+% inventory availability.
  • Up to 99% forecast accuracy.
  • Up to 98% reduction in stockouts.
  • Up to 50% reduction in excess inventory.
  • 1-5 percentage points margin improvement.
  • Up to 56X ROI in one year. 100% ROI in the first 3 months.
  • Up to 90% reduction in time spent on forecasting, planning, and ordering.