Забронировать встречу
Забронировать встречу

Оптимизация запасов для продавца обуви ручной работы

оптимизировать розничную торговлю виската тематическое исследование

О клиенте

Viscata® - это обувной бренд премиум-класса из Барселоны, который отражает яркий средиземноморский характер через искусную работу высшего качества, комфорт и стиль для любого случая. Каждая пара настоящих испанских эспадрилий сделана вручную мастерами в традиционном стиле с современными нотками, которые воплощают в жизнь передовые тенденции дизайна. Основные рынки - США и Европа. Ритейлер продает обувь через Amazon и веб-сайт.

Проблема

Основными проблемами Viscata в работе цепочки поставок были:

  • У компании были ограниченные ресурсы и высокая потребность в максимальной автоматизации процессов
  • Планирование и прогнозирование в Excel очень ограничено и занимает много времени, если вы управляете тысячами SKU. Поэтому команда Viscata искала инструмент для автоматического сбора всех данных из программы по управлению запасами.
  • Команде Supply Chain нужен был инструмент с возможностью создавать прогнозы, заказы на закупку и простой выгрузкой данных.

Основными критериями в процессе выбора для команды Viscata стали такие функции: автоматическое планирование и прогнозирование, соединение по API с их софтом по управлению складом, кастомизация под потребности бизнеса, быстрая корректировка прогнозов.

«На рынке есть много навороченного программного обеспечения, но GMDH представлял наибольшие возможности кастомизации. В конечном счете, нам нужен софт, который приносит заявленные результаты, плюс команда поддержки здесь потрясающая».

Проект

Процесс внедрения прошел гладко. Команда Viscata сосредоточилась на подходах к планированию запасов и корректировке прогнозов в соответствии со их данными. Поддержка приятно удивила команду Viscata:

«Команда всегда ищет способ адаптировать продукт к потребностям клиентов. Это очень ценно!»

кейс-ритейл

Результаты

После внедрения программы Viscata достигла лучших результатов. Команда использует Streamline для прогнозирования и планирования, что помогает сократить время на планирование на 25%. Кроме того, решающим фактором для компании стала безопасность данных при использовании программы. В будущем Viscata продолжит использовать Streamline и планирует изменить раздел отчетности под потребности своего бизнеса.

«Я рекомендую Streamline, потому что это надежный инструмент, созданный профессионалами, экспертами в области ИТ и планирования. Программа сокращает время, необходимое для извлечения данных и работы над ними, а поддержка и команда просто великолепны!», - сказал Гийом Бенуа, менеджер по управлению цепочкой поставок Viscata.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать »

Кредитная карта не требуется.
Доступно для MacOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня:

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • Сокращение аутстоков на 90-98%
  • Сокращение избыточных запасов на 15-50%
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат на инвестиции в программу в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Book a Meeting
Book a Meeting

Inventory optimization for handcrafted shoes retailer

streamline-retail-viscata-case-study

About the client

Founded in Barcelona, Viscata® is a premium espadrille brand that captures the vibrant Mediterranean spirit through superior craftsmanship, comfort, and style for any occasion. Every pair of authentic Spanish espadrilles is hand made by artisans in the traditional fashion with a modern twist that brings to life forward-thinking design trends. Main markets are the US and Europe. The retailer sells through Amazon and website.

Challenge

The main challenges of Viscata in supply chain operations were:

  • The company had limited resources and a high need to automatize processes as much as possible.
  • Planning and forecast calculations in Excel are limited and slow if you manage thousands of SKUs. That is why Viscata’s team had been looking for a tool to gather automatically all the data from their Inventory Management Software.
  • Supply Chain team needed a tool with a simple export option. They looked for the features to create the forecast, purchase orders and make easy data export.

The main criteria during the selection process for the Viscata team were the following features: planning & forecasting automatic calculations, API connection with their IMS, customization based on our business needs, quick forecast adjustments.

“There are a lot of fancy software in the market, but GMDH was the most customizable one. At the end of the day, we need a software which does the job, and the support is amazing.”

Project

The process of implementation went smoothly. Viscata team focused on approaching inventory planning and adjusting demand forecast according to their data. Support has positively surprised Viscata’s team:

“The team always look for a way to adapt product to the customer needs. This is essential!”

streamline-case-study-retail

Outcomes

Since implementing Streamline, Viscata’s team has achieved better results. The team uses Streamline for forecasting & planning, which helps to reduce the time spent on planning activities by 25%. Also, keeping the data secured while using the software is a crucial factor for the company. In the future, Viscata is going to keep on using Streamline and improve the reporting section to meet their business needs.

“I would recommend Streamline to my peers, because it is a reliable tool built by professionals, expert on IT/planning activities. It saves time to pull all the data and work on it, and the support and the team are great!” said Guillaume Benoit, Supply Chain Manager Viscata

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Free »

No credit card needed.
Now available for MacOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stock-outs.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.