Запросить демо →

Streamline увеличивает прибыль с EOQ

Содержание:

Используете ли Вы EOQ в своей работе? Если нет, стоит присмотреться к этому показателю поближе, поскольку этот подход к планированию запасов значительно снижает ваши затраты на хранение и размещение заказов. Если используете EOQ, давайте посмотрим, как решить существующие проблемы — EOQ для сезонных продуктов и совокупный EOQ для группы продуктов.

Что такое EOQ?

EOQ — Economic Order Quantity — это метод пополнения запасов, повышающий рентабельность оборачиваемость запасов. Прибыль — это в основном то, что мы зарабатываем, минус то, что тратим, а EOQ дает нам минимум общих затрат на хранение и размещение заказов (или транспортировку). Конечно, EOQ зависит также от сезонности продукта и может быть значительно выше в высокий период.

EOQ в Streamline

В чем уникальность EOQ в Streamline?

К сожалению, классический EOQ рассчитывается для SKU, а не для группы товаров. Это означает, что вы можете использовать его только для перемещения товаров из вашего распределительного центра в ваши собственные магазины / склады, потому что вы можете свободно перемещать любой конкретный товар в любое время.

В реальных заказах, которые вы отправляете поставщикам, содержится несколько, если не сотни, артикулов. Кроме того, заказы часто выдаются с учетом размера контейнера и не могут принимать во внимание рандомные точки заказа различных артикулов.

Решить эту проблему возможно благодаря способности Streamline синхронизировать точки повторного заказа любой группы артикулов, например, по поставщику или в зависимости от того, какие артикулы могут перемещаться в одном контейнере.

Streamline проверяет период покупки и изменяет цикл вашего заказа.

На какой же период лучше всего покупать?

Покупка ежемесячно или раз в две недели может не привести к минимальным затратам на хранение и заказ. Поэтому Streamline перемещает линию синхронизации назад и вперед, чтобы найти лучший цикл для текущего заказа, что минимизирует комбинацию затрат с помощью EOQ, но для группы SKU, приобретаемых одновременно.

Когда стратегия пополнения EOQ или групповой EOQ создает дополнительную ценность?

1. Классический EOQ работает лучше всего, заменяя подход Min/Max, которая обычно применяется для поставок из распределительного центра в магазины.

2. Групповой EOQ применим даже для заказов на поставку, которые обычно округляются до размера контейнера. Для недорогих продуктов EOQ выберет правильное количество контейнеров или контейнер нужного размера, если нет необходимости платить за большой контейнер на основе прогнозов спроса. Но для дорогих продуктов EOQ может быть меньше одного контейнера, что снижает затраты на хранение и замороженный капитал при том же уровне обслуживания.

Резюме

Streamline поддерживает классический расчет EOQ, оптимизирующий транспортные заказы между распределительным центром и магазинами. Но он также предлагает групповой EOQ, который выходит далеко за рамки этого, делая возможным применение этого подхода для заказов на покупку, содержащих группы артикулов или поставщиков.

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня!

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-98% сокращения дефицита складских запасов
  • 15-50% сокращения избыточных запасов
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Request a Demo

Streamline maximizes profits with EOQ

Table of Contents:

Are you using EOQ in your work? If not, it is worth giving EOQ a closer look as this inventory planning concept reduces your holding and ordering costs significantly. And if you do use EOQ, let’s see how to address common issues of EOQ for seasonal products and aggregate EOQ for a group of products.

What is EOQ?

EOQ – Economic Order Quantity is a replenishment method that increases profitability of inventory turnover. Profits are basically what we earn less what we spend, so EOQ gives us the minimum of inventory holding and ordering (or transportation) costs. Of course, EOQ depends also on product seasonality and it can be significantly higher during the high period.

EOQ in Streamline

What is unique about EOQ in Streamline?

Unfortunately, classic EOQ is calculated per SKU, and not a group of SKUs. That means you can only use it for moving goods from your distribution center to your own stores/warehouses because you are free to move any particular item at any time.

In real-world supply chain purchase orders you are sending to suppliers contain a number of SKUs, if not hundreds. Also the orders are often issued based on container size and do not tolerate reorder signals of different SKUs popping out at a random time.

Solution to this issue comes from Streamline’s ability to sync reorder points of any group of SKUs, for example, based on supplier, or based on what SKUs can travel in the same container.

Streamline questions the period of purchasing and changes your order cycle.

What is the best period of purchasing then?

Purchasing monthly or biweekly may not result in the lowest holding and ordering costs. So Streamline moves the barrier of synchronization back and forth to find the best order cycle for the current order that minimizes the combination of costs like EOQ, but for a group of SKUs purchased at a time.

When does the EOQ replenishment strategy, or group EOQ, create additional value?

1. Classic EOQ works best peplacing the Min/Max strategy usually applicable when a distribution center supplies stores.

2. Group EOQ is applicable even for purchase orders usually rounded to a container size. For inexpensive products EOQ will select the right number of containers or the right container size, if there’s no need to pay for a large container based on the demand projections. But for expensive products, EOQ can be less than one container that reduces holding costs and frozen capital without reducing service levels.

Summary

To conclude, Streamline supports classic EOQ calculation optimizing transfer orders between a distribution center and stores. But, it also offers group EOQ that goes far beyond that, making the EOQ application possible for purchase orders containing groups of SKUs or suppliers.

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.