Увидеть как это работает

Программное обеспечение Excel VS: гибкость и возможности моделирования в процессах планирования запасов: Живой вебинар


Тема: Программное обеспечение Excel VS: гибкость и возможности моделирования в процессах планирования запасов

GMDH Streamline проводит серию вебинаров, посвященных оптимизации процессов прогнозирования спроса и планирования запасов в период кризиса. Каждую неделю мы будем общаться со специалистами по цепочкам поставок со всего мира, которые поделятся своим опытом с различных точек зрения.

Процесс планирования цепочки поставок предполагает взаимодействие различных заинтересованных сторон внутри компании. С одной стороны, области продаж и маркетинга, которые включают в себя знание рынка в силу своей близости к клиенту, и, с другой стороны, операционные области, которые имеют отношения с поставщиками и управляют производственными планами. В условиях неопределенности и изменений, скорость, с которой эти участники могут сотрудничать друг с другом, а также их способность оценивать различные сценарии, играют важную роль, позволяя компании принимать своевременные решения для правильного баланса цепочки.

При этом необходимо учитывать такие переменные факторы, как снижение объемов продаж, различные даты спроса, различные сроки поставок поставщикам или влияние изменений в себестоимости и ценах. Возможности моделирования имеют решающее значение не только для оптимизации цепочки поставок, но и для выживания предприятия.

Во время этого вебинара вы получите представление о том, как Streamline облегчает взаимодействие между всеми сторонами, вовлеченными в процесс планирования, и позволяет быстро оценить различные сценарии, которые могут возникнуть.

О спикере:

Марио Бадильо Р., генеральный партнер Проактио. - имеет более чем 20-летний опыт бизнес-консалтинга с такими технологическими решениями, как ERP, SCP и BI. Деловые консультации более чем 60 компаниям в Колумбии, Эквадоре и Перу, особенно в промышленном и коммерческом секторах. Работает тренером в MRPII и S&OP в Колумбии, Эквадоре и Перу.

Дальнейшие видео:


Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Excel VS software: agility and simulation capacity in inventory planning processes: Live Webinar

speaker-mario

Topic: Excel VS software: agility and simulation capacity in inventory planning processes

Date: May 14, 2020, 6 PM (GMT -5:00)

GMDH Streamline is hosting a series of webinars focused on optimization of demand forecasting and inventory planning processes during the crisis. Each week, we will connect with supply chain experts from around the globe, who will be sharing their experiences from various perspectives.

The supply chain planning process involves the interaction of various stakeholders within the company. On the one hand, the sales and marketing areas that incorporate market knowledge due to their proximity to the client, and on the other hand, the operation areas that have a relationship with suppliers and manage the production plans. In an environment of uncertainty and changes, the speed at which these participants can collaborate with each other, as well as their ability to evaluate different scenarios, play an important role in allowing the company to make timely decisions for a correct balance of the chain.

Given that variables such as lower sales volumes, different demand dates, different supplier delivery times or the impact of changes in cost and prices must be included. Simulation capacity is decisive not only for the optimization of the supply chain but also for the survival of the company.

During this webinar, you will get an idea of how Streamline facilitates interaction between all parties involved in the planning process and enables rapid evaluation of the different scenarios that may arise.

About the speaker:

Mario Badillo R., Partner-General Manager Proaktio – has more than 20 years of experience in business consulting with technological solutions like ERP, SCP and BI. Business Advice to more than 60 companies in Colombia, Ecuador and Peru, especially in the industrial and commercial sectors. He works as a Trainer in MRPII and S&OP in Colombia, Ecuador and Peru.

Language: English

Meeting is free and open to everyone after registration.

Hurry up to grab your seat!


Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • 50-90% time savings on forecasting, planning and placing orders.
  • 90-98% reduction in stock-outs.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $3 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.