Поговорите с экспертом

Как Streamline экономит мебельному бренду ежемесячно $56000 на аренде складов

кейс-мебельное-производство

Ключевые результаты:

  • на 90% сократили время, затрачиваемое на рутинные операции ("То, что занимало полтора дня, теперь выполняется за несколько секунд с помощью Streamline")
  • Объем запасов снизился на 36%
  • Сэкономили около $56,000 в месяц на аренде складов

О клиенте

Whalen – Уникальная одежда для дома и офиса. Компания Whalen играет ведущую роль в разработке и производстве ряда категорий продуктов. Она была основана в 1991 году в Сан-Диего Кеном Уэленом. Компания предлагает книжные шкафы, письменные столы, ящики для файлов, модульные стенки, компьютерные столы и шкафы для хранения вещей. Продукты Whalen сочетают в себе инновации, стиль, качество и своевременную доставку, и сформировали благодаря этому базу лояльных клиентов в США, Канаде, Мексике и Великобритании.

Проблема

Основные болевые точки команды Whalen Furniture, которые побудили их искать решение для цепочки поставок, заключались в следующем:

  • Недостаток оборотных средств для закупок
  • Невозможно было прогнозировать заказы сырья и планировать производство готовой продукции без четкого понимания количества заказов и покупательского спроса
  • Слишком много времени тратилось на работу в Excel «Мы были как пожарные, а не менеджеры по управлению цепочкой поставок».
  • Отсутствие штатной техподдержки. Специалисты по планированию цепочки поставок искали решение, которое легко подключается к их ERP-системе, чтобы они могли без проблем все протестировать и настроить.
  • Экспертиза в оптимизации цепочки поставок. Компания Whalen искала экспертов, которые разбираются в производственном процессе, консультируя по ИТ-решениям для цепочки поставок.

Проект

В течение пробного периода компания смогла протестировать программу с помощью данных в Excel, экспортированных из их ERP-системы. Полученные результаты их удовлетворили, поэтому команда решила продолжить работу со Streamline и внедрить ее для всей компании. Наиболее привлекательной функцией Streamline для команды Whalen Furniture была возможность указывать каналы продаж (клиентов) для своих товаров.

«Программа может подключаться к любым источникам данных. Мы смогли протестировать программное обеспечение, используя файлы Excel с данными из нашей ERP-системы. Как только мы приняли решение продолжить сотрудничество, мы легко подключили программу к нашей базе данных».

кейс-производство мебели

Результаты

Whalen Furniture увидела результаты уже в первый месяц после внедрения Streamline. Streamline на 90% сократил время, затрачиваемое на повседневную рутину. Сотрудник тратил около полутора дней на обновление таблиц Excel, содержащих 60 товаров. Он фокусировался только на одном из пяти подразделений. У других отделов данных и товаров было гораздо больше, и Excel был слишком громоздким для использования в этом случае. "Мы были как пожарные, а не менеджеры по цепочке поставок. То, что занимало полтора дня, теперь требует всего нескольких секунд в Streamline". Высвободившееся время сотрудник может использовать на более глубокий анализ данных. Остальные подразделения тоже перешли на Streanline и не понимают, как обходились без него. Компания сократила запасы на 36% благодаря Streamline, и смогла избавиться от двух дополнительных складов, за которые платила ежемесячно арендную плату. Это сэкономило около $56000 в месяц на устранении излишков и ненужных затрат на складские помещения.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать Streamline »

Кредитная карта не требуется.
Доступно для macOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Попробуйте Streamline бесплатно

  • 99+% доступность запасов.
  • Точность прогноза до 99%
  • Снижение дефицита на 98%
  • Снижение избыточных запасов на 50%
  • На 1-5% повышение рентабельности.
  • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
  • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Talk to an expert

How Streamline saves Whalen Furniture $56,000/month in excessive stock costs

streamline-furniture0manufacturing-case-study

Key Results:

  • 90% time spent on daily routine was reduced (What took a day and a half to do, now takes only seconds to update with Streamline)
  • Inventory had dropped by 36%
  • Saved about $56,000/month in excessive stock costs

About the client

Whalen – Unique apparel for home and office. Whalen Furniture plays a leading role in designing and manufacturing a spectrum of product categories. It was founded in 1991 in San Diego by Ken Whalen. The Company offers bookcases, desks, file drawers, modular walls, curio with files, computer roll tops, and storage cabinets. Whalen products blend innovation, style, quality, and timely delivery and have developed a loyal customer base in the United States, Canada, Mexico, and the United Kingdom.

Challenge

The main pain points of Whalen Furniture’s team that led them to look for a supply chain solution were as follows:

  • Lack of upfront costs and contracts.
  • It was impossible to forecast the order of raw materials and predict the manufacturing of finished goods without a clear understanding of orders quantity and customer demand.
  • Too much time spent working in Excel. “We were like firefighters, not supply chain managers.”
  • Absence of full-time tech support. Supply chain planners looked for a solution that easily connects to their ERP system, so they will be able to test and set up everything smoothly.
  • Expertise in supply chain optimization. Whalen Furniture looked for a dedicated person who knows the manufacturing business while consulting supply chain IT solutions.

Project

During the trial period, Whalen Furniture was able to test the software using Excel files with data exported from their ERP system to Streamline. The showed outcomes were satisfied, so the team decided to go forward with the Streamline and implement it for the whole company. The most appealing feature for Whalen Furniture’s team was the ability to assign channels (customers) to the items offered by Streamline.

“It has multiple types of connections. We were able to test the software using Excel files with data exported from our ERP system. Once we decided to go forward, the database connection was easy to set up.”

streamline-case-study-furniture-manufacturing

Outcomes

Whalen Furniture has seen the results in the first month after Streamline implementation. Streamline reduced a 90% time spent on daily routine. An employee spent about a day and a half updating Excel spreadsheets that had 60 items. He only focused on one of five divisions. The other divisions did not have his level of data because they had many items, and it was too cumbersome to use Excel. We were like firefighters, not supply chain managers. What took him a day and a half to does, now takes only seconds to update with Streamline. He can spend the rest of the time analyzing the Streamline data. The other divisions use Streamline and do not know how they managed without it. Whalen Furniture inventory had dropped by 36% with Streamline. The company has been able to eliminate two auxiliary buildings rented month-to-month. That has saved about $56,000/month in excessive stock costs for them.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

No credit card needed.
Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Try Streamline free

  • 99+% inventory availability.
  • Up to 99% forecast accuracy.
  • Up to 98% reduction in stockouts.
  • Up to 50% reduction in excess inventory.
  • 1-5 percentage points margin improvement.
  • Up to 56X ROI in one year. 100% ROI in the first 3 months.
  • Up to 90% reduction in time spent on forecasting, planning, and ordering.