Связаться

Сэкономьте более 1,44% годовой выручки с помощью ПО для оптимизации запасов GMDH Streamline

Экономия-1-процент-на-оптимизации-запасов

Во время разговора с дистрибьютором продуктов питания в регионе LATAM, который уже третий год является клиентом GMDH Streamline, мы узнали, что заказчик оценивает свою экономию после внедрения Streamline в качестве решения для оптимизации запасов примерно в $120 000 в месяц. В их случае это означает, что экономия составляет 1,44% от $100M годовой выручки ежегодно, и это действительно очень хороший результат. Когда мы делимся этим кейсом с нашими потенциальными клиентами, нас часто просят объяснить, что наша платформа планирования делает иначе, что позволяет масштабировать ROI в зависимости от размера компании.

Снижение затрат на хранение

Большая часть экономии достигается за счет предотвращения чрезмерных запасов. Избыточные запасы увеличивают стоимость хранения, страхования, затрат на рабочую силу и стоимость капитала, которая зависит от годовой процентной ставки. Streamline использует стратегии пополнения с низкими значениями максимального и среднего уровня запасов, что, в свою очередь, уменьшает объем замороженного капитала и минимизирует затраты на хранение.

Снижение упущенных продаж

Интервью во время вспышки COVID-19 показали, что 60% розничных покупателей готовы ждать доставки дополнительные три-четыре дня, для 19% комфортно ожидание от пяти до шести дней, а 17% сказали, что даже семь дней – приемлемый срок ожидания. Это означает, что отсутствие на складе товара в течение недели подтолкнет 83% клиентов к покупке желаемого продукта у конкурента. Вернутся ли они вообще?

Streamline может практически полностью избавиться от дефицита, за исключением случаев проблем у поставщика. Это вернет 83% неудовлетворенных в настоящее время клиентов в вашу воронку продаж, и финальный ROI будет зависеть от текущего количества дней дефицита.

Снижение неэффективности команды

Время – один из самых ценных ресурсов, который мы превращаем в деньги, если его тратить с умом. Однако принятие решения о том, что купить, может отнять у вашей команды много времени. Прогнозирование, расчет закупок, согласование вашего плана с отделами маркетинга, продаж и руководством не может быть быстрым и легким, если вы не используете такую платформу, как Streamline. Платформа автоматически извлекает данные из вашей ERP и подготавливает базовый прогноз спроса, позволяет сотрудникам вносить корректировки, когда у них есть время, вместо того, чтобы собирать всех на встречу. Система автоматически загружает все сгенерированные заказы в ERP-систему для вашего утверждения.

Мы видели компании, которые живут в Excel и тратят 2 недели каждый месяц, чтобы придумать план закупок, и это требует большого количества усилий всей команды. Но как только они автоматизируют процесс планирования, они могут сосредоточиться на росте. Очень вдохновляет видеть такие результаты, как увеличение выручки на 60% через год после внедрения Streamline для производителя в Азии. И это мотивирует нашу команду постоянно улучшать платформу, обеспечивая еще большую эффективность и автоматизацию.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать Streamline »

Кредитная карта не требуется
Теперь доступно для macOS и Windows

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня!

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-98% сокращения дефицита складских запасов
  • 15-50% сокращения избыточных запасов
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Get in touch

Save 1.44% of annual revenue or more with GMDH Streamline inventory optimization software

save-1-percent-on-inventory-optimization

During a conversation with a food distributor in the LATAM region, who’s a third-year customer of GMDH Streamline, we learned that the customer estimates their savings around $120,000 a month after implementing Streamline as their inventory optimization solution. In their case, that means the savings are 1.44% of their $100M annual revenue every year , and indeed it’s a very good result. When we share this success case with our prospective customers we often are asked to explain what our planning platform does differently that allows ROI to scale with the company size.

Reducing holding costs

Most savings come from preventing excessive inventory holding. Excessive inventory adds to warehousing costs, cost of capital that depends on your annual interest rate, insurance cost, and labor cost. Streamline uses replenishment strategies with low maximum and average inventory levels that, in turn, reduce frozen capital and minimize holding costs.

Reducing lost sales

Interviews during the COVID-19 outbreak revealed that 60% of retail buyers are willing to wait an extra three to four days for delivery, while 19% were comfortable with five to six days and 17% said more than seven days is acceptable. That means one week out of stock would push 83% of customers to buy the desired product from a competitor. Would they come back at all?

GMDH Streamline can get rid of shortages almost completely, except supplier/delivery failure cases. That brings 83% of currently unsatisfied customers back to your pipeline and the final ROI will depend on the number of days out of stock you currently have.

Reducing team inefficiency

Time is one of the most precious resources that we turn into money when it’s spent wisely. However, deciding what to purchase may drain a lot of time from your whole team. Forecasting in Excel, calculating what to purchase, agreeing on your plan with marketing, sales, and executives can’t be that quick and easy unless you are using a planning platform like Streamline. The platform automatically extracts data from your ERP, prepares a baseline plan automatically, allows stakeholders to commit adjustments when they have some free time as opposed to blocking out everyone for a live meeting, and finally, you can get all suggested orders uploaded to the ERP system automatically for your approval.

We’ve seen companies that live in Excel and spend 2 weeks every month to come up with the purchasing plan and spend lots of time across the entire team on that. But once they automate their planning process, they can focus on growth. It’s very inspiring to see results like a 60% revenue increase in one year after implementing Streamline for a manufacturer in Asia. And that drives our team to constantly improve the platform delivering even more efficiency and automation.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

No credit card needed.
Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.