Оптимизация инвентаря для 40-летнего дистрибьютора автозапчастей: пример из практики

автомобильный пример

О клиенте

Компания Трансголд является оптовым дистрибьютором автомобильных запчастей в Австралии с более чем 40-летним опытом. Они закупают продукцию от лучших производителей со всего мира, что требует обширных исследований и постоянной проверки. Портфель продукции Transgold включает более 20 категорий, таких как опоры двигателя, комплекты трансмиссии, резиновая подвеска, крышки радиаторов и многое другое. Основная цель компании - помочь своим торговым посредникам предоставлять более качественные услуги своим клиентам. Transgold стремится к тому, чтобы ассортимент своей продукции охватывал все основные автомобили, проданные за последние 30 лет, и постоянно расширяет ассортимент. Кроме того, широкая сеть торговых посредников Transgold обеспечивает быструю и точную доставку: по всей Австралии доставка обычно осуществляется на следующий день, а в Сиднее - два раза в день в тот же день.

Проект и проблемы

Имея огромное количество продуктов и широкую сеть торговых посредников, Transgold столкнулся с проблемой неточного и несвоевременного управления запасами. Компания Transgold имеет 3 склада по всей Австралии, и всем им требовалось оперативное управление. Подготовка заказов на поставку для трех разных мест требовала много времени и усилий, поэтому они начали искать комплексное решение. Два года назад компания столкнулась с следующими проблемами:

  • Неточный прогноз спроса;
  • Чрезмерный инвентарь;
  • Нехватка инвентаря;
  • Слишком много ручной работы в 1ТП10Т.

Основным критерием, влияющим на процесс принятия решения, было то, что программное обеспечение Streamline имеет планирование потребности в материалах, а также соотношение цены и качества, которое компания Transgold сочла очень привлекательным. Реализация проекта заняла около 6 недель и состояла из следующих этапов:

  • Построение одностороннего коннектора между Streamline и Micronet (ERP-система Transgold)
  • Определение KPI, которые следует улучшить (уменьшить дефицит и избыточный запас)
  • Подключение данных компании
  • Адаптация команды Transgold

Результаты

Streamline очень помог в сокращении времени и усилий, необходимых для расчета наших требований к закупкам и размещения заказов на поставку. Раньше мы использовали сложные электронные таблицы, которые были довольно громоздкими, но Streamline ускорил процесс как минимум на 100%. После использования более 1 года это также привело к сокращению складских запасов на 5-10% с минимальным влиянием на скорость заполнения. Поддержка со стороны команды отличная и своевременная, и продукт постоянно работает над функциями и обновлениями,' - сказал Кит Йонг, Генеральный директор Transgold.

Хотите протестировать Стремлайн на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать бесплатно »


Теперь доступно для MacOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня:

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее.
  • Сокращение запасов на 90-98%
  • Сокращение избыточных запасов на 15-50%
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат на инвестиции в программу в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на $3 млрд для розничной и оптовой торговли, дистрибьюторов, производителей и электронной коммерции по всему миру.

Download Free
Download Free

Inventory optimization for a 40-year autoparts distributor: Case Study

automotive-case-study

About the client

Transgold company is a wholesale distributor of automotive parts in Australia with over 40 years of experience. They source products from the best manufacturers all over the world which involves extensive research and ongoing vetting. Transgold products portfolio includes more than 20 categories such as engine mounts, transmission kits, rubber suspension, radiator caps and many more. The company’s main focus is to help its resellers provide better service to their own customers. Transgold strives to ensure its product range covers all mainstream vehicles sold in the last 30 years and are constantly increasing the range. Also, the wide network of Transgold resellers provides quick and accurate delivery: supply time all around Australia is usually on a next day delivery basis, in Sydney its a twice-daily same-day service.

Project & Challenges

Having a vast number of products and a wide network of resellers, Transgold was facing an issue with inaccurate and untimely inventory management. Transgold company has 3 warehouses around Australia and needed prompt management of all of them. Preparing purchase orders for three different locations required a lot of time and effort, so they started to look for a complex solution. The challenges company had faced two years ago were:

  • Inaccurate demand forecast;
  • Excessive inventory;
  • Inventory shortages;
  • Too much manual work in Excel.

The main criteria affected the decision process was that Streamline software has the material requirement planning, and price, and quality balance that Transgold company found very attractive. Project implementation took around 6 weeks and divided into the following steps:

  • Building of a one-way connector between Streamline and Micronet (Transgold`s ERP system)
  • Defining KPIs that should be improved (decrease stockouts and overstocks)
  • Connecting the company’s data
  • Onboarding of Transgold`s team

Outcomes

Streamline has been very helpful in reducing the time and effort required to calculate our purchasing requirements and placing our purchase orders. Previously we used complex spreadsheets which were quite cumbersome but Streamline has made the process at least 100% faster. After using it for more than 1 year, it has also resulted in a 5-10% reduction in stockholding with minimal impact on fill rate. Support from the team is excellent and timely, and there is continual work on the product with features and updates,’ – said Keith Yong, CEO of Transgold.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Free »

No credit card needed.
Now available for MacOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.