Получите бесплатную консультацию

Как по-настоящему использовать QuickBooks в Full View со стримлайном как настоящий MRP инструмент: Живой вебинар


Тема: Как полноценно использовать QuickBooks с помощью Streamline как инструмента MRP

Для того чтобы любой бизнес успешно работал, настоящее не должно быть его единственным фокусом, так как оно должно иметь четкий и хорошо продуманный план на будущее. Планирование потребностей в производственных мощностях - это, главным образом, процесс, с помощью которого предприятие определяет, сколько оно должно произвести, чтобы соответствовать будущим требованиям. Нужно понимать, что как недостаточное, так и избыточное производство может нанести вред росту фирмы, так как может привести к убыткам.

Для всех, кто работает над ведением бизнеса с помощью интеллектуального прогнозирования и избранных бизнес-профессионалов, оптимизация операционных процессов является ключевым направлением деятельности. В этом вебинаре Питер Батчер - операционный и ИТ-консультант - представит вам в реальном времени практический пример того, как их компания оптимизирует процессы с помощью QuickBooks ERP и Streamline в качестве инструмента MRP.

Во время вебинара мы говорили о:

  • QuickBooks Обзор и недостатки в производственном мире
  • Введение в Streamline как настоящий инструмент MRP
  • Предоставление полной информации MRP для покупки
  • Автоматическое создание PO в QuickBooks при желании.
  • Предоставление производственных требований, необходимых для планирования сборочных линий / цеха
  • О спикере:

    Питер Бутчер, операционный и ИТ-консультант на заводе SSV. - Эксперт по цепочкам поставок с более чем 20-летним опытом работы с частными и государственными компаниями в розничной, оптовой, технологической и производственной вертикали. Заслуженный лидер с проверенными успехами как в отечественной, так и в международной логистике и дистрибуции. Ключевым направлением деятельности является продвижение и реализация инициатив по снижению затрат по всей цепочке поставок.

    Язык: английский язык

    Дальнейшие видео:


    Слишком много ручной работы в Excel?

    Попробуйте Streamline бесплатно

    • 99+% доступность запасов.
    • Точность прогноза до 99%
    • Снижение дефицита на 98%
    • Снижение избыточных запасов на 50%
    • На 1-5% повышение рентабельности.
    • 56-кратная рентабельность инвестиций за год, 100% ROI за первые 3 месяца
    • На 90% сокращение времени, затрачиваемого на прогнозирование, планирование и заказ

Get in touch

How to really use QuickBooks in Full View with Streamline as a true MRP tool: Live webinar


Topic: How to really use QuickBooks in Full View with Streamline as a true MRP tool

For any business to run successfully, the present should not be its only focus, as it should have a clear and well-thought-out plan for the future too. Capacity requirements planning is mainly a process that a company uses to determine how much it should produce so that it will be able to meet future demands. One has to understand both under and overproduction can be detrimental to the growth of the firm, as it can culminate in losses.

For everyone working on running a business through smart forecasting and chosen business priorities, optimization of the operational processes is the key focus. In this webinar, Peter Butcher – Operations and IT Consultant, will provide you with the live case study of how their company optimizes processes using QuickBooks ERP and Streamline as an MRP tool.

During the webinar we talked about:

  • QuickBooks Overview and short-comings in a Manufacturing world
  • Introduction to Streamline as a true MRP tool
  • Providing Full MRP detail for Purchasing
  • Automatically creating PO’s in QuickBooks if desired
  • Providing Production requirements needed to schedule Assembly Lines / Shop floor
  • About the speaker:

    Peter Butcher, Operations & IT Consultant at SSV Works – supply chain expert with 20+ years of experience working with private and public companies in retail, wholesale, technology and manufacturing verticals. Seasoned leader with proven successes in both domestic and international logistics and distribution. Key focus is driving and implementing cost reduction initiatives throughout the Supply Chain.

    Language: English

    Further Videos:


    Too much manual work in Excel?

    Streamline your planning today:

    • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
    • 90-98% reduction in stockouts.
    • 15-50% reduction in excess inventory.
    • 35% higher inventory turnover.
    • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
    • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.