Связаться

Что выделяет 1ТП38Т среди конкурирующих решений


Синхронизация дат заказа по артикулам

Что вы будете делать, если ваша стратегия минимального / максимального пополнения, встроенная в систему ERP, подает сигнал покупки для одного SKU, но другие SKU того же поставщика еще не нуждаются в пополнении? Сигналы минимального / максимального количества заказов поступают по каждому элементу, в то время как предприятия размещают заказы на поставку по поставщикам. Таким образом, вы либо игнорируете предупреждение, и позже у вас будет дефицит, либо вы приобретете чрезмерно полный контейнер. В отличие от методов ERP, Streamline повышает сигналы о закупках для каждого поставщика. Streamline прогнозирует все сигналы закупок во время следующего цикла заказа с помощью моделирования дискретных событий и закупок заранее, чтобы обеспечить плавный процесс закупок с постоянным циклом заказа, или закупку полных контейнеров (цикл заказа является переменным) или EOQ.

Замена формул дискретным моделированием событий

Пополнение запасов основано на вычислении будущих уровней запасов в течение следующего времени выполнения заказа, а иногда и после него. Это означает, что ваша формула должна учитывать многочисленные предстоящие события потребления и пополнения. Иногда это выполнимо, но как только вы начинаете иметь дело с расписанием событий, таким как график отгрузки или несколько заказов в пути, Excel почти сразу отказывается.

В то время как наши конкуренты обычно упрощают вычисления, не сталкиваясь с реалистичными событиями, Streamline создает временную шкалу с точностью до одного дня и помещает все расписания на временную шкалу. Затем Streamline выполняет последовательность событий, предоставляя нам наиболее точную информацию об уровнях запасов компании с точностью до одного дня. Иногда это просто более точный метод по сравнению с формулами пополнения, но во многих случаях это единственный способ приспособиться к реальной сложности цепочки поставок.

Использование ИИ для прогнозирования спроса

В настоящее время недостаточно оценки сезонности, эластичности цен или прогнозирования сверху вниз. Рынок меняется очень динамично, и трудно предсказать, достаточно ли ваша история продаж актуальна для текущей ситуации и может быть использована для экстраполяции на будущее. Это область, в которой мы используем нашу запатентованную IA, поэтому мы применяем методы прогнозирования временных рядов, предикторы и изменения уровней только в том случае, если AI говорит, что это уместно применять - точно так же, как если вы следите за каждым SKU каждый день.

Группа EOQ

Вы используете EOQ в своей работе? Если нет, стоит присмотреться к EOQ поближе, поскольку эта концепция планирования запасов значительно снижает ваши затраты на хранение и размещение заказов. К сожалению, классический EOQ рассчитывается для SKU, а не для группы SKU. В реальной цепочке поставок заказы на поставку содержат более одного артикула, если не сотни артикулов. Хотя Streamline поддерживает классический расчет EOQ, он также предлагает групповой EOQ, который выходит далеко за рамки классического подхода, делая EOQ применимым к заказам, включающим несколько артикулов.

Это становится возможным благодаря способности Streamline синхронизировать дату заказа для группы товаров. Затем Streamline просто перемещает барьер синхронизации взад и вперед, чтобы найти лучший цикл заказа для группы SKU, и автоматически минимизирует комбинацию затрат на хранение и заказ.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать Streamline »

Кредитная карта не требуется
Теперь доступно для macOS и Windows

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня!

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-98% сокращения дефицита складских запасов
  • 15-50% сокращения избыточных запасов
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Get in touch

What makes Streamline stand out among competing solutions


Syncing ordering dates across SKUs

What do you do if your Min/Max replenishment strategy built-in into the ERP system throws a purchasing signal for one SKU but other SKUs of the same supplier do not need replenishment yet? Min/Max ordering signals come per item while businesses issue purchase orders per supplier. So you either ignore the alert and will have a shortage later, or purchase a full container excessively. As opposed to ERP methods, Streamline raises purchasing signals per supplier. Streamline predicts all purchasing signals during the next order cycle via a discrete-event simulation and purchases beforehand to have a smooth purchasing process with constant order cycle, or purchasing full containers (order cycle is variable), or EOQ.

Replacing formulas with Discrete-event simulation

Inventory replenishment is based on calculating future inventory levels during the next lead time and sometimes beyond that. That means your formula needs to account for numerous upcoming consumption and replenishment events. Sometimes it’s doable, but once you start dealing with event schedules like a shipment schedule, or multiple orders in transit Excel gives up almost immediately.

While our competitors usually simplify calculations without colliding events realistically, Streamline creates a timeline with one-day precision and puts all schedules onto the timeline. Then Streamline executes the event sequence giving us the most accurate information about the company’s inventory levels with one-day precision. Sometimes it’s just a more accurate method compared to replenishment formulas, but in many cases, it’s the only way to accommodate for the real-world supply chain complexity.

Using AI to forecast demand

Estimating seasonality, price elasticity, or top-down forecasting is not enough nowadays. Market changes very dynamically and it’s hard to predict if your history of sales is yet relevant enough to the current situation and can be used to extrapolate into the future. That’s an area where we use our proprietary IA so we only apply time series forecasting techniques, predictors, and level changes if AI says it’s appropriate to apply – just like if you are keeping an eye on every SKU every day.

Group EOQ

Are you using EOQ in your work? If not, it is worth giving EOQ a closer look as this inventory planning concept significantly reduces your holding and ordering costs. Unfortunately, classic EOQ is calculated per SKU and not a group of SKUs. In a real-world supply chain, purchase orders contain more than one SKU, if not hundreds of SKUs. While Streamline supports classic EOQ calculation, it also offers group EOQ that goes far beyond the classic approach making EOQ applicable to orders that include multiple SKUs.

That becomes possible thanks to the ability of Streamline to sync the order date for a group of items. Then Streamline just moves the barrier of synchronization back and forth to find the best order cycle for the group of SKUs and automatically minimizes the combination of holding and ordering costs.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

No credit card needed.
Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.