Запросить демо →

Кризис морских контейнеров 2021

Вспышка COVID 19 потрясла мировую экономику, и сейчас мы начинаем осознавать весь спектр последствий, одним из которых является нарушение цепочки поставок в 2021 году. McKinsey, почти 75% компаний цепочки поставок столкнулись с трудностями в области поставок, производства и распределения в результате пандемии.

Судоходная отрасль, естественно, оказалась в числе тех, которые пострадали больше всего, что привело к неясности транспортировки, задержкам отгрузки и другим логистическим кошмарам.

Так что же происходит?

Пока вы читаете эти строки, более чем В очереди стоят 50 грузовых судов. добраться до портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Подобные проблемы происходят по всему миру, что свидетельствует о беспрецедентных заторах за пределами основных портов Европы, США и Китая.

кризис контейнерных перевозок 2021

Но каковы возможные причины таких отклонений?

Кризис контейнерных перевозок: обзор и объяснение

Произошло несколько событий, которые запустили эффект домино, который нокаутировал судоходную отрасль. В этом разделе мы попытаемся разобраться в корне этой проблемы.

Закрытие основных портов

В августе 2021 г. Порт Нинбо-Чжоушань был закрыт после того, как один из сотрудников дал положительный результат на вирус Delta. Одного случая COVID может быть достаточно, чтобы приостановить работу всего сегмента отрасли, поскольку Китай продолжает проводить политику абсолютной нетерпимости COVID.

загруженность портов резко возросла

Нехватка рабочей силы и оборудования

С начала пандемии импортные операции превысили экспортные (кроме Китая). Объемы поступающих грузов велики, а нехватка рабочей силы и оборудования только усугубляет ситуацию.

Изменение точек отсева в последнюю минуту заставляет водителей грузовиков делать все возможное, чтобы доставлять контейнеры. BBC сообщает что немногие транспортные компании готовы выполнять такие заказы, что приводит к нехватке доступных водителей.

Количество доступных шасси (грузовых трейлеров, куда загружаются контейнеры, находясь на борту корабля) уменьшается, поскольку меньшее количество из них вовремя возвращается в порты. В то же время производители не решаются производить дополнительные шасси из-за непредсказуемого спроса. Чрезмерное количество погон мало пригодится и будет рассматриваться как препятствие.

Более высокие фрахтовые ставки

Стоимость доставки в среднем выросла почти в пять раз. Однако неоднозначность рынка привела к значительным отклонениям в рыночной цене, поэтому тарифы на транспортировку через Тихоокеанский регион могут варьироваться в пределах от $5500 до $20000.

Более высокие фрахтовые ставки

Повышение цен на контейнер

В связи с нехваткой контейнеров китайские производители увеличили свои производственные затраты, взимая почти вдвое больше, чем раньше, за новый контейнер в 2020 году. Естественно, это приводит к увеличению аренды контейнера на 50%.

Подводить итоги

Текущие нарушения в отрасли увеличивают продолжительность цикла поставок, что приводит к увеличению транспортных расходов. Это оставляет мало места для небольших независимых подрядчиков, которые любят крупные игроки. Walmart сделал ход покупать собственные контейнеры и корабли.

Перспективы на 2022 год и далее

С растущим спросом на транспортные услуги перевозчики находятся в идеальном положении, чтобы устанавливать правила игры. Используя текущую ситуацию в своих интересах, перевозчики могут вынудить грузоотправителей взять на себя долгосрочные обязательства по текущим премиальным ценам.

По данным BIMCO, спрос на контейнерном рынке по-прежнему высок, и ожидается, что он сохранится до 2023 года. Ожидается, что новые вызовы появятся, когда в 2023 году будут задействованы новые судоходные мощности. Однако некоторые аналитики Считаем, что решающим фактором здесь является способность портов обработать необходимое количество грузов.

Независимо от основной причины нынешней ситуации, цифровые решения, вероятно, помогут смягчить последствия кризиса.

Цифровое решение

Нельзя позволить себе бездумно использовать груз контейнера, учитывая нынешний дефицит. Это диктует необходимость заранее спланировать ситуацию, чтобы обеспечить бесперебойный поток транспортных услуг.

Цифровые решения, такие как Streamline, позволяют эффективно планировать загрузку контейнера, чтобы он не был отправлен наполовину пустым. Система учитывает различные параметры груза, такие как вес и объем. Кроме того, Streamline может упаковать несколько артикулов или поставщиков в несколько контейнеров, поддерживая одинаковое количество дней продаж для всех товаров, загруженных в каждый конкретный контейнер.

Все динамические переменные в GMDH Streamline постоянно обновляются, что снижает затраты на транспортировку и заказ, объем ручной работы и возможность ошибки из-за человеческого фактора.

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня!

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • 90-98% сокращения дефицита складских запасов
  • 15-50% сокращения избыточных запасов
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат инвестиций в решение в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Request a demo →

Shipping Container Crisis 2021

The COVID 19 outbreak sent shock waves to the worldwide economy, and we’re now starting to embrace the full scale of implications, one of which is the supply chain’s disruption in 2021. According to McKinsey, nearly 75% of supply chain companies experienced supply base, production, and distribution hardships as a result of the pandemic.

The shipping industry was naturally among those that took the biggest hit, resulting in transportation ambiguities, shipment delays, and other logistical nightmares.

So what’s going on?

As you’re reading these lines, more than 50 cargo ships are queuing up to get to Los Angeles and Long Beach ports. Similar issues take place around the globe, marking unprecedented congestions outside the major ports of Europe, the US, and China.

container shipping crisis 2021

But what are the possible reasons behind such abnormalities?

Container shipping crisis: reviewed and explained

Several events took place that started a domino effect that knocked out the shipping industry. In this section, we’ll attempt to get down to the root of this problem.

Major port shutdowns

In August 2021, Ningbo-Zhoushan port was closed after one employee had been tested positive for the Delta virus. A single COVID case can be enough to put the entire industry segment on hold as China continues to pursue a zero-tolerance COVID policy.

port congestion has risen sharply

Labor and facility shortage

Since the beginning of the pandemic, import operations have exceeded export (except for China). The incoming cargo volumes are high, and the labor and equipment shortages only make matters even worse.

The last-minute change of the dropout points makes truck drivers go the extra mile to deliver containers. The BBC says that few transportation companies are willing to fulfill such orders, resulting in a shortage of available drivers.

The number of available chassis (cargo trailers where containers are loaded while on a board of a ship) decreases since fewer of them return on time to ports. At the same time, manufacturers are somewhat hesitant to produce extra chassis due to unpredictable demand. The excessive number of chasses would be of little use and viewed as a liability.

Higher freight rates

The shipping costs rocketed nearly five times, on average. However, the market ambiguity led to significant deviations in the market price, so the transportation rates across the trans-Pacific can vary as much as between $5500 and $20000.

Higher freight rates

Container price increase

As the container shortage is pressing, Chinese manufacturers increased their production costs, charging almost twice as much as they used to for a new container in 2020. Naturally, that causes a container lease increase by 50%.

To sum up

The current industry disturbance is set to increase the duration of the supply cycle, hence resulting in higher transportation costs. That leaves small room for smaller independent contractors to fit in, as big players like Walmart made a move to purchase their own containers and ships.

The 2022 outlook and beyond

With a growing demand for shipment services, carriers are in a perfect position to set the game’s rules. Using the current situation to their advantage, carriers can force shippers into long-term obligations at the current premium prices.

The demand for the container market is still going strong and is expected to continue doing so until 2023, according to BIMCO. The new challenges are expected to arrive when the new shipping capacity will come into play in 2023. However, some analysts believe that the ability of ports to process the required amount of shipments is the determining factor here.

Regardless of the primary reason behind the current situation, digital solutions will likely be a helping hand to mitigate the crisis consequences.

Digital solution

One cannot afford to use the container’s load recklessly, given the current shortage today. That dictates the necessity to plan things in advance to ensure an uninterrupted flow of transportation services.

Digital solutions like Streamline allow planning the container load effectively so that it won’t be shipped half-emptied. The system takes into account various cargo parameters, such as weight and volume. On top of that, Streamline can pack multiple SKUs or suppliers into a few containers, maintaining the equal number of days of sales for all items loaded in every specific container.

All dynamic variables are constantly updated in GMDH Streamline which reduces the transportation and ordering costs, amount of manual work, and the possibility of human error.

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.