Забронировать встречу
Забронировать встречу

Оптимизация запасов для производителя оборудования для кейтеринга с 30-летней историей

Кейс производителя оборудования

О клиенте

Stalgast – польская компания с более чем 30-летним опытом производства и продажи современного кейтерингового оборудования для отелей, ресторанов и баров. Они проектируют и продают оборудование, консультируют и дают экспертные советы, в том числе кулинарные, устанавливают и обслуживают оборудование.

Компания имеет собственный завод и склад площадью 24 000 м². Таким образом, Stalgast не только предлагает высокое качество по доступной цене, но также гарантирует постоянную доступность и быструю доставку продукции.

Проблема

«Без статистики сложно делать прогнозы»

Около 15 лет назад Stalgast начал готовить прогнозы. Для этого они использовали метод временных рядов Холта-Винтерса в экселевском файле. В итоге компания внедрила несколько решений, таких как ERP-система, а также определенный функционал, который дал им возможность строить какие-то прогнозы. Этот функционал был довольно сложным, поэтому команда долгое время им не пользовалась.

Основной проблемой для Stalgast было собрать исторические данные и использовать их для прогнозирования спроса. В результате они искали решение с возможностью статистического прогнозирования.

Основными критериями отбора стали быстрое и легкое внедрение, подстройка под бизнес-процессы компании и доступная цена. Компания не была готова к долгосрочному внедрению, которое могло повлиять на их данные и бизнес-процессы.

«Мы провели исследование рынка США и выбрали Streamline среди нескольких решений».

Проект

Stalgast использует Streamline для прогнозирования спроса и планирования потребности в материалах. Программу установили в двух департаментах: производственном и дистрибуции. Внедрение прошло гладко, и команда Stalgast была приятно удивлена клиентской поддержкой и помощью в процессе внедрения и обучения.

«Не ищите звезды на небе, используйте Streamline».

Кейс производителя оборудования

Результаты

С момента внедрения Streamline компания добилась лучших результатов.

Команда Stalgast сократила уровень запасов на треть , что помогло им подготовиться к карантину. После года использования Streamline компания смогла справиться с проблемами, вызванными эпидемией COVID. Они вошли в этот период с достаточным денежным потоком и меньшими запасами на складах. Stalgast стал чаще размещать заказы благодаря тому, что меньше времени тратила на прогнозирование.

«Streamline – лучший выбор для оптимизации и управления запасами на рынке. Если вы управляете складскими запасами в Excel, вам следует попробовать Streamline. Это программное обеспечение – самый простой способ начать планирование спроса и оптимизацию запасов, потому что его легко внедрить, а интерфейс интуитивно понятный и очень удобный для пользователя, – сказал Кшиштоф Котецки, основатель STALGAST.

Хотите протестировать Streamline на данных вашей компании? Загрузите последнюю версию и попробуйте прямо сейчас!

Скачать »

Кредитная карта не требуется.
Доступно для MacOS и Windows.

Что еще почитать по этой теме:

Слишком много ручной работы в Excel?

Оптимизируйте планирование уже сегодня:

  • Прогнозируйте, планируйте и размещайте заказы вдвое быстрее
  • Сокращение аутстоков на 90-98%
  • Сокращение избыточных запасов на 15-50%
  • Увеличение оборачиваемости запасов на 35%
  • 10-40-кратный возврат на инвестиции в программу в первый год. 100% ROI за первый месяц
  • GMDH Streamline уже управляет запасами на сумму более $5 млрд для ритейла, e-commerce, оптовиков, дистрибьюторов и производителей по всему миру

Get in touch

Inventory optimization for a 30 years old catering manufacturer

Case study equipment manufacturing

About the client

Stalgast is a Polish company with over 30 years of experience in manufacturing and selling modern catering equipment for hotels, restaurants and bars. They are designers of catering equipment, professional marketers, who are also product advisors, culinary experts, equipment installers and service technicians.

The company has its own factory and 24,000 m² warehouse. Therefore, Stalgast not only offers high quality at affordable price, but also guarantees continuous availability and fast delivery of products.

Challenge

“It’s complicated to forecast without the statistics.”

About 15 years ago Stalgast started to build the fore-casts. For this reason, they implemented the Holt-Win-ters time series method in an Excel file. Eventually, the company implemented several solutions like ERP system, and some functionality that allowed them to make some forecasts. That functionality was quite complicated, so the team didn’t use it for a long time.

The main challenge for Stalgast was to collect the historical data and to use it for the demand forecasting. As a result, they were looking for a solution with the statistical forecasting engine.

The main selection criteria were quick and easy implementation, aligness with company business workflow and affordable price. The company was not ready for a long term implementation that could affect their data and business process.

“We did some research in the USA market and picked Streamline among several solutions.”

Project

Stalgast uses Streamline for demand forecasting and for material requirements planning. The software was implemented in two departments, the one is manufacturing and the other is distribution. The implementation went smoothly and the Stalgast team was positively surprised with the customer support and help during the maintenance and training.

“Don’t look at the star in the heaven, take Streamline.”

Case study equipment manufacturing

Outcomes

Since implementing Streamline, Stalgast has achieved better results.

The Stalgast team reduced one third of the stock level which helped them to be prepared for the lockdown. After a year of using Streamline, the company were in a good position to overcome the COVID challenges. They were able to meet the covid challenges with sufficient cash flow on their bank account and less inventory at warehouses. Stalgast has started to place orders more often, which is a result of spending less time on forecasting.

“Streamline is the best choice on the market to manage and optimize stock levels. If you manage your inventory in an Excel file, you should give Streamline a try. This software is the easiest way to start the demand planning and inventory optimization journey because it’s easy to implement and the interface is so user-friendly,” said Krzysztof Kotecki, founder at STALGAST.

Do you want to test Streamline on your company’s data? Download the latest version and try it now!

Download Streamline »

No credit card needed.
Now available for macOS and Windows.

Further Reading:

Too much manual work in Excel?

Streamline your planning today:

  • Forecast, plan, and place orders twice as fast.
  • 90-98% reduction in stockouts.
  • 15-50% reduction in excess inventory.
  • 35% higher inventory turnover.
  • 10-40X ROI in the first year. 100% ROI in the first month.
  • GMDH Streamline already manages over $5 billion in inventory for retailers, wholesalers, distributors, manufacturers, and ecommerce worldwide.